Клапан Регулирования Всасывания Установка


  1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Клапан Регулирования Всасывания -- Установка


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.


1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед заменой клапана регулирования всасывания обязательно очистите окружающую зону.
  2. При замене клапана регулирования всасывания убедитесь, что ваши руки чистые, и не используйте перчатки и т.д.
  1. Нанесите моторное масло на новое кольцевое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно используйте чистое моторное масло.



  1. Установите кольцевое уплотнение в канавку для кольцевого уплотнения нагнетающего топливного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение и канавка для кольцевого уплотнения не содержат посторонних веществ и не повреждены.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Клапан Регулирования Всасывания  Установка
  1. Установите направляющие штифты, используемые для вставки клапана регулирования всасывания, в болтовые отверстия.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Направляющий штифт
    УКАЗАНИЕ:
    1. При установке направляющих штифтов достаточно слегка закрепить их вручную.
    2. Направляющие штифты обеспечивают перпендикулярность клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса в процессе вставки клапана.



  1. Нанесите моторное масло на кольцевое уплотнение на конце клапана регулирования всасывания.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно используйте чистое моторное масло.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Клапан Регулирования Всасывания  Установка
  1. Контролируя перпендикулярность клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса, сдвиньте клапан регулирования всасывания по направляющим штифтам и вставьте его в нагнетающий топливный насос, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Направляющий штифт
    *2
    Нагнетающий топливный насос
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удостоверьтесь, что контактные поверхности нагнетающего топливного насоса и клапана регулирования всасывания не содержат посторонних веществ и не повреждены.
    2. Не вставляйте клапан регулирования всасывания под углом.
    3. Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать кольцевое уплотнение между деталями. В случае проскальзывания уплотнения замените его новым.
    4. Вставьте клапан регулирования всасывания до соприкосновения с нагнетающим топливным насосом.
  1. Удерживая клапан регулирования всасывания на месте, извлеките направляющие штифты, наживите 2 новых болта и равномерно затяните их вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не используйте инструменты. Затягивайте болты вручную, пока не соприкоснутся поверхности клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса.
  1. Пользуясь торцевым гаечным ключом на 5 мм, равномерно затяните 2 болта.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем к клапану регулирования всасывания.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что жгут проводов клапана регулирования всасывания не имеет чрезмерной слабины и не натянут слишком сильно.


2. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)


3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)


4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)


5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)


6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.



7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)