Клапан Регулирования Всасывания Установка
УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
Клапан Регулирования Всасывания -- Установка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед заменой клапана регулирования всасывания обязательно очистите окружающую зону.
- При замене клапана регулирования всасывания убедитесь, что ваши руки чистые, и не используйте перчатки и т.д.
Нанесите моторное масло на новое кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно используйте чистое моторное масло.
Установите кольцевое уплотнение в канавку для кольцевого уплотнения нагнетающего топливного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение и канавка для кольцевого уплотнения не содержат посторонних веществ и не повреждены.
Установите направляющие штифты, используемые для вставки клапана регулирования всасывания, в болтовые отверстия.
Обозначения на рисунке*1
| Направляющий штифт
|
- УКАЗАНИЕ:
- При установке направляющих штифтов достаточно слегка закрепить их вручную.
- Направляющие штифты обеспечивают перпендикулярность клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса в процессе вставки клапана.
Нанесите моторное масло на кольцевое уплотнение на конце клапана регулирования всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно используйте чистое моторное масло.
Контролируя перпендикулярность клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса, сдвиньте клапан регулирования всасывания по направляющим штифтам и вставьте его в нагнетающий топливный насос, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*1
| Направляющий штифт
|
*2
| Нагнетающий топливный насос
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что контактные поверхности нагнетающего топливного насоса и клапана регулирования всасывания не содержат посторонних веществ и не повреждены.
- Не вставляйте клапан регулирования всасывания под углом.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать кольцевое уплотнение между деталями. В случае проскальзывания уплотнения замените его новым.
- Вставьте клапан регулирования всасывания до соприкосновения с нагнетающим топливным насосом.
Удерживая клапан регулирования всасывания на месте, извлеките направляющие штифты, наживите 2 новых болта и равномерно затяните их вручную.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не используйте инструменты. Затягивайте болты вручную, пока не соприкоснутся поверхности клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса.
Пользуясь торцевым гаечным ключом на 5 мм, равномерно затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините разъем к клапану регулирования всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что жгут проводов клапана регулирования всасывания не имеет чрезмерной слабины и не натянут слишком сильно.
2. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)
3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)
5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)
6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Прогрейте двигатель.
С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.
7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)