ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ
Клапан Рог (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
3. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
6. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
![]() |
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Бачок радиатора *2 Вентиляционная пробка *3 Пробка сливного крана радиатора *4 Пробка сливного крана блока цилиндров
7. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
8. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Снимите 5 фиксаторов и уплотнение фартука левого переднего крыла.
9. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК В СБОРЕ |
Отсоедините 4 разъема.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите электронный блок привода форсунок в сборе.
10. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.
![]() |
11. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ |
Отсоедините 3 разъема электровакуумного клапана.
![]() |
Отсоедините вакуумный шланг № 1.
![]() |
Отсоедините 2 вакуумных шланга № 2 от клапана РОГ № 2.
![]() |
Отсоедините вакуумные шланги № 1 и № 4.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.
![]() |
12. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА |
Выверните болт и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 2.
![]() |
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.
Обозначения на рисунке *a Со стороны топливной системы Common Rail *b Сторона нагнетающего топливного насоса
![]() |
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
- После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.
Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
![]() |
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
Обозначения на рисунке *a Со стороны форсунки *b Со стороны топливной системы Common Rail
![]() |
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Освободите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.
![]() |
Выверните болт и отсоедините патрубок отопителя.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Освободите 4 хомута перепускного шланга охлаждающей жидкости.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 7, обозначенный символом A на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4, обозначенный символом B на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3, обозначенный символом C на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 8, обозначенный символом D на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6, обозначенный символом E на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5, обозначенный символом F на рисунке.
16. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ |
Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
![]() |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 1.
17. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Отсоедините разъем свечи накаливания.
Освободите 2 зажима жгута проводов и отсоедините разъем свечи накаливания от кронштейна зажима жгута проводов.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
![]() |
18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 |
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн крышки двигателя № 3.
![]() |
19. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Отверните 2 гайки и снимите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя.
![]() |
20. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4 |
Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 4.
![]() |
21. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Отсоедините 4 разъема форсунок и освободите 3 зажима жгута проводов.
![]() |
Выверните болт A и отсоедините топливопровод № 1 от опоры патрубка подачи воздуха.
Обозначения на рисунке *1 Топливопровод № 1
![]() |
Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
22. СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика давления топлива от топливной системы Common Rail.
![]() |
Отверните 4 гайки, выверните 3 болта и снимите охладитель РОГ с клапаном РОГ № 2.
Снимите 2 прокладки с головки блока цилиндров и электрического клапана управления РОГ.
Обозначения на рисунке *1 Прокладка - -
23. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ.
Снимите электрический клапан управления РОГ и прокладку с патрубка подачи воздуха.
Обозначения на рисунке *1 Патрубок подачи воздуха
![]() |