Клапан Рог (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  6. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  7. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  8. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  9. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК В СБОРЕ

  10. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  11. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ

  12. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА

  13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ

  14. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ

  15. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  16. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ

  17. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3

  19. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  20. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4

  21. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  22. СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

  23. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

Клапан Рог (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



6. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


7. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


8. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Снимите 5 фиксаторов и уплотнение фартука левого переднего крыла.



9. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК В СБОРЕ



  1. Отсоедините 4 разъема.

  1. Выверните 2 болта и снимите электронный блок привода форсунок в сборе.



10. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.



11. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ



  1. Отсоедините 3 разъема электровакуумного клапана.




  1. Отсоедините вакуумный шланг № 1.




  1. Отсоедините 2 вакуумных шланга № 2 от клапана РОГ № 2.




  1. Отсоедините вакуумные шланги № 1 и № 4.




  1. Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.



12. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА



  1. Выверните болт и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 2.



    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Сторона нагнетающего топливного насоса


13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
  2. После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.



  1. Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны форсунки
    *b
    Со стороны топливной системы Common Rail


14. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ



  1. Освободите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.

  1. Выверните болт и отсоедините патрубок отопителя.



15. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Освободите 4 хомута перепускного шланга охлаждающей жидкости.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 7, обозначенный символом A на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4, обозначенный символом B на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3, обозначенный символом C на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 8, обозначенный символом D на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6, обозначенный символом E на рисунке.



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5, обозначенный символом F на рисунке.


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие



16. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ



  1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 1.



17. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Отсоедините разъем свечи накаливания.




  1. Освободите 2 зажима жгута проводов и отсоедините разъем свечи накаливания от кронштейна зажима жгута проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3



  1. Отверните 2 гайки и снимите кронштейн крышки двигателя № 3.



19. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ



  1. Отверните 2 гайки и снимите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя.



20. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4



  1. Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 4.



21. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Отсоедините 4 разъема форсунок и освободите 3 зажима жгута проводов.



    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт A и отсоедините топливопровод № 1 от опоры патрубка подачи воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод № 1
  1. Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.



22. СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика давления топлива от топливной системы Common Rail.

  1. Отверните 4 гайки, выверните 3 болта и снимите охладитель РОГ с клапаном РОГ № 2.



  1. Снимите 2 прокладки с головки блока цилиндров и электрического клапана управления РОГ.


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Прокладка
    -
    -


23. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ.



    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Рог (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ и прокладку с патрубка подачи воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок подачи воздуха