Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПРОЦЕДУРА 1)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И MAF)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ

ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ

ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE")

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НАГАРА (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)

ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Системы впуска и выпуска отработавших газов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  3. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПРОЦЕДУРА 1)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.



    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов
  1. Зафиксируйте мгновенные значения следующих параметров Data List.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кнопка фиксации мгновенных значений параметров
    *a
    Для справки
    УКАЗАНИЕ:
    1. Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики. Перечисленные ниже значения относятся к исправному автомобилю, однако их следует использовать лишь для справки, поскольку данные разных автомобилей различаются.
    2. Графики, подобные показанным ниже, можно построить на ПК (персональном компьютере), передав в него сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.
    3. Проверьте значения параметров Data List на холостом ходу и на частоте вращения 4000 об/мин при работе без нагрузки после прогрева двигателя.

ДАЛЕЕ


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И MAF)
  1. Проверьте значения MAP и MAF в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных в процедуре 1 при работе двигателя с частотой вращения 4000 об/мин без нагрузки.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значение параметра MAP ниже 90 кПа*1
    А
    Параметр MAP имеет значение не менее 114 кПа, а параметр MAF – не менее 84 г/с*2
    B
    Любое состояние, кроме перечисленных выше*3
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
    Стандартное атмосферное давление равно 101 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм). При подъеме на каждые 100 м (328 футов) давление падает на 1 кПа (0,01 кгс/см2, 0,1 фунта на кв. дюйм). Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
    *1: Возможно, имеется неисправность в системе турбонагнетателя.
    *2: возможно, имеется неисправность в топливной системе или системе впуска.
    *3: Возможно, имеется неисправность в системе впуска или клапане РОГ (клапан заедает в открытом положении или не закрывается).


B
Перейдите к шагу 20

C
Перейдите к шагу 11
А


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure.

  1. Сравните значения MAP и Atmosphere Pressure при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель).

    Номинальное значение/Номинальный режим:
    Значения MAP и Atmosphere Pressure различаются менее чем на 8 кПа.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница более 10 кПа, сравните значения с атмосферным давлением на тот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.
    2. Стандартное атмосферное давление равно 101 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм). При подъеме на каждые 100 м (328 футов) давление падает на 1 кПа (0,01 кгс/см2, 0,1 фунта на кв. дюйм). Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы
    А
    Значение параметра МАР отличается от действительного атмосферного давления
    B
    Значение параметра Atmosphere Pressure отличается от действительного атмосферного давления
    C


B
Перейдите к шагу 7

C
Перейдите к шагу 8
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
  1. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    В системе впуска не утечек и засоров.
    А
    В системе впуска имеются утечки и/или засоры.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем в сборе.
    2. Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
    3. Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
    4. Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    5. Убедитесь, что шланг между датчиком абсолютного давления в коллекторе и впускным коллектором не ослаблен и не отсоединен.
    6. Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.


B
Перейдите к шагу 9
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
  1. Проверьте турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 10
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

7.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
  1. Замените датчик абсолютного давления в коллекторе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

8.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
  1. Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

10.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
  1. Замените турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

11.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
  1. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    В системе впуска не утечек и засоров.
    А
    В системе впуска имеются утечки и/или засоры.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем в сборе.
    2. Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
    3. Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
    4. Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    5. Убедитесь, что шланг между датчиком абсолютного давления в коллекторе и впускным коллектором не ослаблен и не отсоединен.
    6. Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.


B
Перейдите к шагу 14
А


12.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE")
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.

  1. Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the EGR Valve Close.

  1. Считайте значение MAF при закрытом клапане РОГ с помощью функции активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если холостой ход сохраняется не менее 15 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.
    2. Перед выполнением диагностики убедитесь, что заданная степень открывания клапана РОГ не равна 0%.

    Результат
    Active Test
    Результат
    Следующий шаг
    Activate the EGR Valve Close:
    из положения OFF (ВЫКЛ) (открыт) в положение ON (ВКЛ) (закрыт)
    Значение MAF не изменяется.
    B
    Значение MAF изменяется.
    А
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку измеренные величины могут отличаться от указанных ниже, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля.
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в электронном клапане вакуумного распределения в сборе и датчике массового расхода воздуха.

    Для справки
    Состояние клапана РОГ (степень открывания)
    Условия проведения измерений
    MAF (для справки)
    Открыт (55%)
    1. Атмосферное давление: 101 кПа
    2. Температура воздуха на впуске: 30°C (86°F)
    3. Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)
    3 - 10 г/с
    Закрыт (0%)
    13 - 20 г/с


B
Перейдите к шагу 15
А


13.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.

  1. Выключите зажигание и подождите 30 секунд.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cooler Bypass / Data List / EGR Cooler Bypass Position.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверка значения EGR Cooler Bypass Position позволяет определить, с какой стороны проходят рециркулирующие отработавшие газы во время испытания Active Test: со стороны перепуска или со стороны охладителя.
  1. Используя режим Active Test, несколько раз переключите перепускной распределительный клапан для клапана РОГ из состояния "Cooler" в состояние "Bypass" и обратно, а затем проверьте, изменяется ли значение MAF после переключения клапана из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. На экране диагностического прибора модификации 2010.1 отображается состояние, противоположное фактическому состоянию перепускного канала охладителя РОГ.
    2. Если диагностический прибор имеет модификацию 2011.0 или выше, на его экране отображается состояние, совпадающее с фактическим состоянием перепускного канала охладителя РОГ.
    УКАЗАНИЕ:
    Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.

    Результат
    Информация на дисплее прибора
    Результат
    Следующий шаг
    Activate the VSV for EGR Cooler Bypass:
    Cooler to Bypass
    Значение MAF не изменяется.
    А
    Значение MAF изменяется.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда охладитель РОГ засорен, массовый расход воздуха изменяется.
    2. При подтверждении изменения значения MAF не следует определять изменение в состоянии "Half Position". Чтобы подтвердить изменение значения MAF, выполните испытание Active Test с тем, чтобы обеспечить переход системы из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".


А
Перейдите к шагу 20

B
Перейдите к шагу 18

14.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
  1. Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

15.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) и остановленном двигателе считайте значение по истечении 30 с.

    Номинальное значение/Номинальный режим:

    Информация на дисплее прибора
    Положение переключателя
    Номинальное значение / Номинальный режим
    MAF
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель)
    Менее 0,3 г/с


NG
Перейдите к шагу 19
OK


16.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.

  1. Выключите зажигание и подождите 30 секунд.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cooler Bypass / Data List / EGR Cooler Bypass Position.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверка значения EGR Cooler Bypass Position позволяет определить, с какой стороны проходят рециркулирующие отработавшие газы во время испытания Active Test: со стороны перепуска или со стороны охладителя.
  1. Используя режим Active Test, несколько раз переключите перепускной распределительный клапан для клапана РОГ из состояния "Cooler" в состояние "Bypass" и обратно, а затем проверьте, изменяется ли значение MAF после переключения клапана из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. На экране диагностического прибора модификации 2010.1 отображается состояние, противоположное фактическому состоянию перепускного канала охладителя РОГ.
    2. Если диагностический прибор имеет модификацию 2011.0 или выше, на его экране отображается состояние, совпадающее с фактическим состоянием перепускного канала охладителя РОГ.
    УКАЗАНИЕ:
    Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.

    Результат
    Информация на дисплее прибора
    Результат
    Следующий шаг
    Activate the VSV for EGR Cooler Bypass:
    Cooler to Bypass
    Значение MAF не изменяется.
    А
    Значение MAF изменяется.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда охладитель РОГ засорен, массовый расход воздуха изменяется.
    2. При подтверждении изменения значения MAF не следует определять изменение в состоянии "Half Position". Чтобы подтвердить изменение значения MAF, выполните испытание Active Test с тем, чтобы обеспечить переход системы из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".


B
Перейдите к шагу 18
А


17.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НАГАРА (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).

  1. Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения.
    Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если клапан РОГ не открывается до необходимой степени или заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, становится слышен звук сгорания, и вибрация двигателя может усилиться.
    2. Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности.
  1. Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


18.ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ
  1. Замените охладитель РОГ (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

19.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  1. Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


20.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ