Dtc P042E Фиксация Системы Управления Рециркуляцией Отработавших Газов A В Открытом Состоянии


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P042E)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ОСАДКА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P042E "Фиксация" системы управления рециркуляцией отработавших газов "A" в открытом состоянии


ОПИСАНИЕ

Система РОГ предназначена для рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы смешиваются с воздухом на впуске, благодаря чему система РОГ может замедлить процесс сгорания и понизить температуру сгорания. Это способствует снижению содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах.
Чтобы повысить эффективность РОГ, ECM регулирует угол поворота клапана РОГ и угол поворота дроссельной заслонки.

P042E
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
После прогрева и работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2500 об/мин в течение 40 с, совершите на автомобиле поездку и выполните торможение двигателем, полностью отпустив педаль акселератора при частоте вращения коленчатого вала двигателя составляет 2000 об/мин или более.
Заданное и фактическое положения клапана РОГ различаются в течение 20 с или дольше.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Заедание клапана РОГ
  2. Клапан РОГ не движется плавно
  3. Нагар в клапане РОГ
  4. ECM
Во время работы двигателя продолжительность включения РОГ определенное число раз превышает пороговое значение в течение 0,5 с (в общей сложности в течение 40 с или дольше).
(логика диагностирования за 1 поездку)

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P042E
  1. MAF
  2. MAP
  3. EGR Close Lrn. Val.
  4. EGR Close Lrn. Status
  5. Target EGR Valve Pos.
  6. Actual EGR Valve Pos.
УКАЗАНИЕ:
  1. Фактическая степень открывания клапана РОГ в процентах: полностью закрытое положение = 0%, полностью открытое положение = 100%.
  2. Если регистрируется DTC P042E, могут появляться следующие признаки:
    1. Заедание в закрытом положении
    1. Недостаточная мощность: из-за работы в аварийном режиме (только для автомобилей с каталитическим нейтрализатором DPF)
    2. Гул при впуске воздуха
    3. Незначительный звук сгорания
    1. Заедание в открытом положении
    1. Черный дым
    2. Недостаток мощности
    3. Вибрация при остановке двигателя
    4. Пропуск зажигания
    5. Белый дым
    6. Заглохание двигателя

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Когда заданное и фактическое положения клапана РОГ различаются, ЕСМ расценивает это как неисправность электрического клапана управления РОГ и включает лампу MIL (логика диагностирования за 1 поездку).

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P042E  Фиксация Системы Управления Рециркуляцией Отработавших Газов A В Открытом Состоянии

УКАЗАНИЕ:
  1. Если в электрическом клапане управления РОГ в сборе имеется большое количество отложений нагара, нагар также могут содержать следующие детали: впускной коллектор, охладитель РОГ в сборе, дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе (если установлена), каталитический нейтрализатор DPF и прочие детали, имеющие отношение к отработавшим газам.
  2. Обязательно тщательно проанализируйте значения "Actual EGR Valve Pos.", "Target EGR Valve Pos." и "MAF" в данных фиксированного набора параметров.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P042E  Фиксация Системы Управления Рециркуляцией Отработавших Газов A В Открытом Состоянии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При очистке электрического клапана управления РОГ в сборе или корпуса дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе используйте кусок ткани, смоченный очищающим растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению.
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  3. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  4. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  5. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P042E)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится код P042E
    А
    Выводятся код P042E и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P042E, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position / Data List / Target EGR Valve Pos. и Actual EGR Valve Pos.

  1. Выполните диагностику в режиме Active Test.

    OK:
    Изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Valve Pos.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).

  1. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position.

  1. Убедитесь, что при выполнении испытания Active Test клапан внутри электрического клапан управления РОГ в сборе открывается и закрывается.

    OK:
    Клапан открывается/закрывается.


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P042E  Фиксация Системы Управления Рециркуляцией Отработавших Газов A В Открытом Состоянии
  1. Удерживая электрический клапан управления РОГ в сборе напротив источника света, осмотрите его со стороны, указанной стрелкой на рисунке, и убедитесь в отсутствии зазора между клапаном и корпусом.

    OK:
    Свет не проходит (зазор между клапаном и корпусом отсутствует).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B
    Обозначения на рисунке
    *1
    Зазор
    *a
    OK
    *b
    NG
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если свет проходит сквозь клапан (имеется зазор между клапаном и корпусом), замените электрический клапан управления РОГ в сборе.
    2. Свет проходит через часть A, показанную на рисунке, даже когда клапан полностью закрыт. Это не свидетельствует о неисправности.
    3. Если в электрическом клапане управления РОГ в сборе или канале впускного коллектора имеется большое количество отложений, удалите их.
  1. Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).



B
Перейдите к шагу 5
А


4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Прежде чем заменять электрический клапан управления РОГ в сборе, проверьте подключение жгута проводов и разъемов. Если имеются какие-либо дефекты, замените или отремонтируйте жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6

5.УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ОСАДКА
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).

  1. Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения.
    Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если клапан РОГ не открывается до необходимой степени или заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, становится слышен звук сгорания, и вибрация двигателя может усилиться.
    2. Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности.
  1. Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. После прогрева и работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2500 об/мин в течение 40 с, совершите на автомобиле поездку и выполните торможение двигателем, полностью отпустив педаль акселератора при частоте вращения коленчатого вала двигателя составляет 2000 об/мин или более.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ