ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P244B)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DPF DIFFERENTIAL PRESSURE)
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CATALYST DIFFERENTIAL PRESS)
ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P244B Чрезмерный перепад давления на сажевом фильтре |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P244C (стр. Нажмите здесь).Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Двигатель работает на 4000 об/мин без нагрузки в течение не менее 10 с. | Во время движения значение Catalyst Differential Pressure превышает 0,18 в течение 3 с. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
P244B |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Для контроля дифференциального давления ЕСМ сопоставляет значения давления на входе и на выходе каталитического нейтрализатора DPF. В случае значительного перепада давления ЕСМ определяет, что каталитический нейтрализатор DPF засорен или изношен, и включает контрольную лампу MIL.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Проверьте значения Exhaust Fuel Addition FB и Catalyst Differential Press в данных фиксированного набора параметров.
- УКАЗАНИЕ:
- Если Exhaust Fuel Addition FB составляет не менее 1,45, велика вероятность недостаточного повышения температуры при регенерации DPF.
- Если Catalyst Differential Press составляет не менее 0,18, велика вероятность засорения каталитического нейтрализатора DPF.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P244B) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P244B выводится А P2463 регистрируется сразу же после сохранения P244B* Выводятся другие имеющие отношение коды DTC B - УКАЗАНИЕ:
- *: Если DTC P2463 регистрируется сразу же после сохранения P244B, выполните данную процедуру диагностики. Если DTC P2463 не регистрируется сразу же после сохранения P244B, выполните процедуру диагностики для P244C (Нажмите здесь).
|
| ||||
А | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DPF DIFFERENTIAL PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure.
Проверьте значения DPF Differential Pressure, начиная с холостого хода и заканчивая максимальной частотой вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки.
Результат Результат Следующий шаг DPF Differential Pressure увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя относительно частоты холостого хода А За исключением указанного выше B - УКАЗАНИЕ:
- Если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя DPF Differential Pressure показывает отрицательное давление в течение приблизительно 1 с, как показано на рисунке (A), возможно засорение трубопровода дифференциального датчика давления каталитического нейтрализатора DPF.
|
| ||||
B | |
4.ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ |
Несмотря на то, что установлена необходимость ремонта или очистки вакуумного шланга, предварительно обязательно выполните все процедуры диагностики для DTC P200C.
|
| ||||
5.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ |
Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее [A].
Повторите рассмотренную выше операцию [A] 10 раз [B].
Во время выполнения шагов [A] и [B] проверьте, появляется ли черный дым.
- OK:
- Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
|
| ||||
OK | |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CATALYST DIFFERENTIAL PRESS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Catalyst Differential Press.
Проверьте значение Catalyst Differential Press при 4000 об/мин без нагрузки.
Результат Результат Следующий шаг Catalyst Differential Press превышает 0,18 А За исключением указанного выше B
|
| ||||
B | |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).
- Результат:
- Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.
|
| ||||
OK | ||
|
8.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
|
| ||||
9.ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ DTC |
Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
Проверьте систему впрыска топлива (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ |
Проверьте систему управления последующей обработкой (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
13.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Отремонтируйте, замените или очистите следующие детали, только если это признано необходимым на основании диагностики по коду DTC P244B.
Очистите и/или замените шланги дифференциального датчика давления.
Замените приемную трубу в сборе (каталитический нейтрализатор DPF) (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | ||
|