Dtc P20Cf Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF)

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА)

ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА)

ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P20CF Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в открытом состоянии


ОПИСАНИЕ

См. DTC P200C (стр. Нажмите здесь).

P20CF
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Принудительная регенерация в отношении твердых частиц
При работающем двигателе в течение определенного времени значение AF Lambda B1S1 ниже 0,85
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу
  2. Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
  3. Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Общие проверяемые участки:
  1. Система впрыска топлива
  2. Системы впуска и выпуска отработавших газов
  3. Система управления последующей обработкой

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P20CF/94
AF Lambda B1S1
Exhaust Temperature B1S2
Exhaust Temperature B1S3

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует соотношение воздух-топливо с целью определения, не заедает ли дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в открытом состоянии.
Если топливовоздушная смесь становится слишком обогащенной, ECM определяет, что дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу заедает в открытом состоянии, включает MIL и ограничивает мощность двигателя.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cf  Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P20CF выводится
    А
    P20CF и прочие DTC выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся DTC P20CF и следующие коды DTC, причина может заключаться в налипании несгоревшего топлива на датчик состава топливовоздушной смеси вследствие неисправности датчика состава топливовоздушной смеси, утечек топлива, недостаточного сгорания по причине неисправностей деталей (систем выпуска и впуска), либо неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу. Поэтому выполните сначала диагностику по следующим кодам DTC.
    2. Коды DTC для датчика состава топливовоздушной смеси: P2237, P2238, P2239, P2252 и P2253 (Нажмите здесь).
    3. DTC для утечки топлива: P0093 (Нажмите здесь).
    4. Коды DTC для неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу: P20CB, P20CD и P20CE (Нажмите здесь).
    5. DTC для ненормального расхода через клапан РОГ: P0400 (Нажмите здесь).
    6. DTC для заедания клапана РОГ в открытом состоянии: P042E (Нажмите здесь).


B
Перейдите к шагу 10
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время проверки белый дым пахнет топливом, возможна утечка топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу.
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо извлеките предохранитель ECD на 1 мин или более.

  1. Запустите двигатель и несколько раз разгоните его до 3000 об/мин.

  1. Проверьте, нет ли белого дыма в отработавших газах. Если есть дым, проверьте, не пахнет ли он топливом или керосином.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Имеются белый дым и запах топлива.
    А
    Имеются белый дым и запах керосина.
    B
    За исключением указанного выше
    C


B
Перейдите к шагу 11

C
Перейдите к шагу 7
А


3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AF Lambda B1S1 и Exhaust Temperature B1S3.

  1. Двигайтесь на автомобиле, пока Exhaust Temperature B1S3 не достигнет значения не ниже 300°C (572°F), чтобы активировать датчики состава топливовоздушной смеси.

    УКАЗАНИЕ:
    На активацию датчика состава топливовоздушной смеси указывает изменение AF Lambda B1S1 с 1,99 на другое значение.


  1. Убедитесь, что нет нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, и белый дым не выделяется.


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P20Cf  Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии

    УКАЗАНИЕ:
    1. Датчик состава топливовоздушной смеси не работает, если автомобиль не двигался в течение определенного времени с температурой отработавших газов не менее 200°C (392°F).
    2. Выполните диагностику, когда датчик состава топливовоздушной смеси работает и активен.
    3. Нормальное состояние на рисунке приведено лишь для примера. "AF Lambda B1S1" изменяется в зависимости от условий движения. Если этот параметр изменяется в диапазоне выше 1,0, это указывает на нормальное состояние.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Отсутствуют нарушения ходовых качеств автомобиля, такие как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, но в отработавших газах много белого дыма.
    А
    За исключением указанного выше
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если в отработавших газах имеется большое количество белого дыма без нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, причиной белого дыма может быть впрыск топлива вследствие неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.


B
Перейдите к шагу 7
А


4.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ
  1. Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).

    Результат:
    Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.


NG
Перейдите к шагу 7
OK

КОНЕЦ

7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
  1. Проверьте систему впрыска топлива (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ
  1. Проверьте систему управления последующей обработкой (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

10.ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
  1. Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

11.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Проверьте турбонагнетатель на наличие утечек масла и выделение белого дыма и выполните весь необходимый ремонт (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Кроме неисправности турбонагнетателя возможны утечки масла через шток выпускного клапана.

ДАЛЕЕ


12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ