ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF)
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА)
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P20CF Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в открытом состоянии |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P200C (стр. Нажмите здесь).P20CFРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Принудительная регенерация в отношении твердых частиц
| При работающем двигателе в течение определенного времени значение AF Lambda B1S1 ниже 0,85 (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу
- Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
- Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Общие проверяемые участки: - Система впрыска топлива
- Системы впуска и выпуска отработавших газов
- Система управления последующей обработкой
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P20CF/94
| AF Lambda B1S1 Exhaust Temperature B1S2 Exhaust Temperature B1S3
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует соотношение воздух-топливо с целью определения, не заедает ли дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в открытом состоянии.Если топливовоздушная смесь становится слишком обогащенной, ECM определяет, что дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу заедает в открытом состоянии, включает MIL и ограничивает мощность двигателя.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
P20CF выводится
| А
|
P20CF и прочие DTC выводятся
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся DTC P20CF и следующие коды DTC, причина может заключаться в налипании несгоревшего топлива на датчик состава топливовоздушной смеси вследствие неисправности датчика состава топливовоздушной смеси, утечек топлива, недостаточного сгорания по причине неисправностей деталей (систем выпуска и впуска), либо неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу. Поэтому выполните сначала диагностику по следующим кодам DTC.
- Коды DTC для датчика состава топливовоздушной смеси: P2237, P2238, P2239, P2252 и P2253 (Нажмите здесь).
- DTC для утечки топлива: P0093 (Нажмите здесь).
- Коды DTC для неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу: P20CB, P20CD и P20CE (Нажмите здесь).
- DTC для ненормального расхода через клапан РОГ: P0400 (Нажмите здесь).
- DTC для заедания клапана РОГ в открытом состоянии: P042E (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки белый дым пахнет топливом, возможна утечка топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо извлеките предохранитель ECD на 1 мин или более.
Запустите двигатель и несколько раз разгоните его до 3000 об/мин.
Проверьте, нет ли белого дыма в отработавших газах. Если есть дым, проверьте, не пахнет ли он топливом или керосином.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Имеются белый дым и запах топлива.
| А
|
Имеются белый дым и запах керосина.
| B
|
За исключением указанного выше
| C
|
3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AF Lambda B1S1 и Exhaust Temperature B1S3.
Двигайтесь на автомобиле, пока Exhaust Temperature B1S3 не достигнет значения не ниже 300°C (572°F), чтобы активировать датчики состава топливовоздушной смеси.
- УКАЗАНИЕ:
- На активацию датчика состава топливовоздушной смеси указывает изменение AF Lambda B1S1 с 1,99 на другое значение.
Убедитесь, что нет нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, и белый дым не выделяется.
- УКАЗАНИЕ:
- Датчик состава топливовоздушной смеси не работает, если автомобиль не двигался в течение определенного времени с температурой отработавших газов не менее 200°C (392°F).
- Выполните диагностику, когда датчик состава топливовоздушной смеси работает и активен.
- Нормальное состояние на рисунке приведено лишь для примера. "AF Lambda B1S1" изменяется в зависимости от условий движения. Если этот параметр изменяется в диапазоне выше 1,0, это указывает на нормальное состояние.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Отсутствуют нарушения ходовых качеств автомобиля, такие как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, но в отработавших газах много белого дыма.
| А
|
За исключением указанного выше
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если в отработавших газах имеется большое количество белого дыма без нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, причиной белого дыма может быть впрыск топлива вследствие неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
4.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ |
Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе (Нажмите здесь).
5.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе (Нажмите здесь).
6.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).
- Результат:
- Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.
7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
Проверьте систему впрыска топлива (Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ |
Проверьте систему управления последующей обработкой (Нажмите здесь).
10.ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC (Нажмите здесь).
11.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте турбонагнетатель на наличие утечек масла и выделение белого дыма и выполните весь необходимый ремонт (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Кроме неисправности турбонагнетателя возможны утечки масла через шток выпускного клапана.
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).