Dtc P200C Перегрев Сажевого Фильтра Для Ряда 1


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ) (ПРОЦЕДУРА 1)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ

ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ

ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P200C Перегрев сажевого фильтра для ряда 1


ОПИСАНИЕ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P200C  Перегрев Сажевого Фильтра Для Ряда 1

Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу установлена на выходе турбонагнетателя в сборе, и низкое давление топлива в форсунке создается подающим насосом в нагнетающем насосе. Данная форсунка подает топливо при получении управляющего сигнала от ECM в целях регенерации каталитического нейтрализатора DPF*.
Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо для повышения температуры каталитического нейтрализатора DPF.
УКАЗАНИЕ:
  1. Подробное описание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу и DPF приводится в следующих процедурах (Нажмите здесь).
  2. Если выводится P200C, перейдите к таблице диагностических кодов неисправностей (DTC) для системы сажевого фильтра (Нажмите здесь).
*: Сажевый фильтр

P200C
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Принудительная регенерация в отношении твердых частиц*
*: Если код P200C зарегистрирован вследствие такой неисправности каталитического нейтрализатора DPF, как термическое разрушение, а неисправность не воспроизводится, даже если автомобиль движется после принудительной регенерации в отношении твердых частиц, выполните диагностику согласно следующей процедуре и проверьте данные фиксированного набора параметров.
Температура каталитического нейтрализатора DPF превышает 1000°C (1832°F) в течение 5 с.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Основной участок неисправности
  1. Обрыв или короткое замыкание в дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу
  2. Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
  3. Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF)
Второстепенный участок неисправности
  1. Датчик температуры отработавших газов № 2 (B1S2)
  2. Датчик температуры отработавших газов № 3 (B1S3)
  3. Датчик состава топливовоздушной смеси
  4. Датчик массового расхода воздуха
  5. Датчик абсолютного давления в коллекторе
  6. Утечки топлива или засоры в дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу в сборе
  7. Клапан регулирования всасывания
  8. Форсунка в сборе
  9. Засоры или утечки в системе впуска воздуха
  10. Засоры или утечки в системе выпуска
  11. Засоры или утечки в системе РОГ
  12. ECM
Общие проверяемые участки:
  1. Система впрыска топлива
  2. Системы впуска и выпуска отработавших газов
  3. Система управления последующей обработкой
УКАЗАНИЕ:
  1. Регенерация в отношении твердых частиц может быть запрещена вследствие действия аварийного режима при регистрации других кодов DTC (связанных с ограничением мощности двигателя).
    Данный DTC, а также коды P20CF, P244B, P244C и P2463 могут сохраняться вследствие запрета принудительной регенерации в отношении твердых частиц в силу действия аварийного режима, связанного с другими кодами DTC.
  2. Соотношение воздух-топливо и температуру отработавших газов можно проверить, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AF Lambda B1S1, Exhaust Temperature B1S1, Exhaust Temperature B1S2 и Exhaust Temperature B1S3.
  3. Неисправности в самом двигателе также могут влиять на работу системы DPF и вызывать сохранение данного DTC. Например, неисправности в форсунках могут приводить к выделению больших объемов дыма: они влияют на работу дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу. Засорения или утечки в системе впуска воздуха, либо неисправности системы РОГ, такие как засорение канала РОГ: эти неисправности влияют на регулирование температуры каталитического нейтрализатора DPF. Поэтому следует проверить не только дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу, но и состояние самого двигателя.

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P200C
  1. MAF
  2. MAP
  3. Intake Air Temp (Turbo)
  4. Target Booster Pressure
  5. Atmosphere Pressure
  6. Coolant Temp
  7. Engine Speed
  8. AFS Voltage B1S1
  9. AF Lambda B1S1
  10. DPF PM Block
  11. DPF No Activate
  12. Exhaust Fuel Addition FB
  13. Exhaust Temperature B1S1
  14. Exhaust Temperature B1S2
  15. Exhaust Temperature B1S3
  16. Catalyst Differential Press
  17. Injection Feedback Val #1-#4
  18. Injection Volume

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует температуру каталитического нейтрализатора DPF. Когда температура становится высокой вследствие наличия несгоревшего топлива, моторного масла, либо термического разрушения каталитического нейтрализатора DPF, ECM включает лампу MIL.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P200C  Перегрев Сажевого Фильтра Для Ряда 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ) (ПРОЦЕДУРА 1)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.


ДАЛЕЕ


2.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Проверьте значения "Exhaust Temperature B1S2" и "Exhaust Temperature B1S3" в данных фиксированного набора параметров, записанных на шаге 1, и определите, какой датчик температуры отработавших газов требует замены.

    Результат
    Результат
    Заменяемые детали
    Значение Exhaust Temperature B1S2 не ниже 850°C (1562°F)
    Датчик температуры отработавших газов № 2 (B1S2)
    Датчик температуры отработавших газов № 3 (B1S3)
    Значение Exhaust Temperature B1S3 не ниже 850°C (1562°F)
    Датчик температуры отработавших газов № 3 (B1S3)
  1. Если выводится DTC P200C, требуется замена датчиков температуры отработавших газов. Однако перед заменой датчиков температуры отработавших газов обязательно выполните все процедуры диагностики для DTC P200C.

    УКАЗАНИЕ:
    Если датчики температуры отработавших газов подвергаются воздействию чрезмерно высокой температуры, их внутреннее сопротивление возрастает. Это вызывает неправильное измерение температуры.

ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
  1. Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.

  1. Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  1. На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее [A].

  1. Повторите рассмотренную выше операцию [A] 10 раз [B].

  1. Во время выполнения шагов [A] и [B] проверьте, появляется ли черный дым.

    OK:
    Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.


OK
Перейдите к шагу 5

NG
Перейдите к шагу 4

4.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Несмотря на то, что установлена необходимость замены приемной трубы в сборе (каталитического нейтрализатора DPF), перед заменой обязательно выполните все процедуры диагностики для DTC P200C.

    УКАЗАНИЕ:
    Данный DTC сохраняется вследствие скопления чрезмерного количества твердых частиц (PM) и, как следствие, ненормального сгорания. Необходимо диагностировать причину ненормального скопления твердых частиц и устранить неисправность. Поэтому не выполняйте замену на данном этапе.

ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
  1. Проверьте систему впрыска топлива (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ
  1. Проверьте систему управления последующей обработкой (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
УКАЗАНИЕ:
Замените следующие детали, только если это признано необходимым на основании диагностики по коду DTC P200C.
  1. Замените приемную трубу в сборе (Нажмите здесь).

  1. Замените датчик температуры отработавших газов № 2 (B1S2) (Нажмите здесь).

  1. Замените датчик температуры отработавших газов № 3 (B1S3) (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните принудительную регенерацию DPF (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ