Dtc P052F Напряжение В Системе Управления Свечами Накаливания


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P052F Напряжение в системе управления свечами накаливания

DTC P0683 Цепь обмена данными между модулем управления свечами накаливания и PCM


ОПИСАНИЕ

Система свечей накаливания включает в себя контроллер свечей накаливания, свечи накаливания и ECM. Контроллер свечей накаливания включает свечу накаливания каждого цилиндра в соответствии с командой включения из ECM, чтобы обеспечить поддержание оптимальных температур в двигателе. Управление свечами накаливания при запуске двигателя может осуществляться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя с использованием импульсных сигналов. Это помогает обеспечивать зажигание при низких температурах и предотвращать неравномерный холостой ход после пуска двигателя.
Свечи накаливания включаются также во время регенерации каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя из-за возрастания объема впрыска топлива, используемого для повышения температуры отработавших газов. Контроллер свечей накаливания снабжен функцией самодиагностики. Когда контроллер свечей накаливания обнаруживает внутреннюю неисправность, он передает сигнал, указывающий на неисправность, в ECM. Когда ECM получает этот сигнал, он включает лампу MIL и сохраняет DTC.

P052F
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Войдите в режим активной диагностики.
При включенных свечах накаливания контроллер свечей накаливания не менее 3 раз определяет, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 18,4 В или выше (логика диагностирования за 2 поездки).
Контроллер свечей накаливания

P0683
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Войдите в режим активной диагностики.
При включенных свечах накаливания ECM регистрирует отсутствие выходного сигнала блока управления свечами накаливания в течение 3 с несмотря на то, что ECM выдает сигнал SI (команду на включение) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в проводе соединения с массой
  2. Обрыв или короткое замыкание в проводе аккумуляторной батареи
  3. Обрыв в проводе SI
  4. Короткое замыкание провода SI на массу или аккумуляторную батарею
  5. Обрыв в проводе DI
  6. Короткое замыкание провода DI на массу или аккумуляторную батарею
  7. Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  8. Контроллер свечей накаливания
  9. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P052F  Напряжение В Системе Управления Свечами Накаливания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0683 выводится
    А
    P052F выводится
    B


B
Перейдите к шагу 12
А


2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P052F  Напряжение В Системе Управления Свечами Накаливания
  1. Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A83-4 (+B) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A83-4 (+B) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 0,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру свечей накаливания)
  1. Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A83-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)
  1. Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A83-3 (SI) - C91-20 (GLDO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A83-5 (DI) - C91-21 (GLDI)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A83-3 (SI) или C91-20 (GLDO) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A83-5 (DI) или C91-21 (GLDI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Подсоедините разъем ECM.



OK
Перейдите к шагу 8

NG
Перейдите к шагу 7

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A83-4 (+B) - 1B-8
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A83-4 (+B) или 1B-8 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ
  1. Проверьте систему зарядки и произведите необходимый ремонт (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13

7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13

8.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
  1. Замените контроллер свечей накаливания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.


NG
Перейдите к шагу 10
OK

КОНЕЦ

10.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

12.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
  1. Замените контроллер свечей накаливания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ