СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)
СИСТЕМА SFI - Система принудительного включения тормозов |
ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль движется с нажатой педалью акселератора, нажатие педали тормоза без отпускания педали акселератора приведет к активации системы принудительного включения тормозов, ограничивающей крутящий момент. Ниже рассмотрены условия активации системы принудительного включения тормозов, а также контролируемые параметры.
- Условия активации:
- Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
- Педаль акселератора нажимается сильнее заданного уровня, а затем нажимается педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При определенном соотношении между углом поворота педали акселератора и скоростью автомобиля система принудительного включения тормозов может не приводиться в действие.
- Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
- Регулируемые параметры:
- Ограничивается крутящий момент.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время работы системы принудительного включения тормозов угол поворота педали акселератора (используемый для управления двигателем) принудительно ограничивается заданным уровнем. Поэтому значение параметра Accelerator Position в режиме Data List (используемое для электронного управления дроссельной заслонкой) заменяется заданным значением независимо от фактического положения педали акселератора (Accel Sens. No. 1 Volt %, Accel Sens. No. 2 Volt %)
- Ограничивается крутящий момент.
- Условия отключения:
- Когда выключается выключатель стоп-сигналов, или фактический угол поворота педали акселератора выходит за верхнюю или нижнюю границу заданного диапазона.
- Когда выключается выключатель стоп-сигналов, или фактический угол поворота педали акселератора выходит за верхнюю или нижнюю границу заданного диапазона.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Метод проверки
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Для проверки выбирайте место, где можно обеспечить ее безопасность, и внимательно следите за окружающей обстановкой.
- Кроме того, во время движения обязательно соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе ограничения скорости.
- УКАЗАНИЕ:
- В нормальных условиях значение Accelerator Position изменяется в соответствии со значением Accel Sens. No. 1 Volt. Для получения дополнительной информации по численным значениям см. Data List (стр. Нажмите здесь).
- Если значения параметров Data List Accelerator Position и Accel Sens. No. 1 Volt % не совпадают, и значение Accelerator Position изменяется, а значение Accel Sens. No. 1 Volt % остается постоянным, это указывает на активацию системы принудительного включения тормозов. (Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Система принудительного включения тормозов ограничивает крутящий момент, если педаль тормоза нажимается при движении с нажатой педалью акселератора. Если клиент сообщает о потере крутящего момента после намеренного одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза, объясните ему, что это не является неисправностью, и следует избегать одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза.
- Пример: Управляя педалью акселератора, клиент нажимает на педаль тормоза левой ногой.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Utility / All Codes.
Проверьте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг коды DTC не выводятся А код DTC выводится B
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Stop Light Switch и ST1.
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
- OK:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия Stop Light Switch Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ) Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) ST1 Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ) Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выключатель стоп-сигналов включается слишком поздно, запуск системы принудительного включения тормозов может задерживаться; если он включается слишком рано, запуск системы принудительного включения тормозов также может происходить слишком рано, так что проверьте педаль тормоза и выключатель стоп-сигналов в сборе.
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt %.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия Accel Sens. No. 1 Volt % Педаль акселератора
Отпущена → нажата → отпущенаЗначения медленно изменяются при управлении педалью акселератора Accel Sens. No. 2 Volt %
- УКАЗАНИЕ:
- Численные значения Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt % приведены в разделе Data List (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Vehicle Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия Vehicle Speed Автомобиль остановлен, двигатель работает 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час) При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
|
| ||||
OK | |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия FR Wheel Speed
FL Wheel Speed
RR Wheel Speed
RL Wheel SpeedАвтомобиль остановлен, двигатель работает 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час) При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
|
| ||||
OK | ||
|