Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  6. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



  1. Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.

    Минимальная глубина головки заклепки:
    0,3 мм (0,0118 дюйма)
    Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа проверьте биение диска.

    Максимально допустимое биение:
    0,8 мм (0,0315 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проводите измерения с правильной стороны ведомого диска сцепления.
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

    Максимально допустимый износ:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Ширина
    6,0 мм (0,236 дюйма)
    Глубина
    0,35 мм (0,0137 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Ширина
    *b
    Глубина
    Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение маховика.

    Максимально допустимое биение:
    0,1 мм (0,00393 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. Приложив усилие в осевом направлении, поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
    Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените подшипник выключения сцепления.

    УКАЗАНИЕ:
    Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
    Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените передний подшипник первичного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.


6. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
  1. Выверните 2 любых диаметрально противоположных болта.



    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. С помощью SST снимите подшипник первичного вала.

    SST
    09303-35011


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый подшипник.

    SST
    09304-12012
    УКАЗАНИЕ:
    После установки подшипника на ступицу убедитесь, что он вращается плавно.
  1. Нанесите герметик на два или три витка резьбы болтов.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Заверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    27 N*m{270 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Болты крепления затягиваются в 2 этапа.


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Проверка
  1. Отметьте переднюю сторону крепежных болтов краской.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка, нанесенная краской
    *b
    90°
  1. Доверните болты крепления на 90°.

  1. Убедитесь, что метки, нанесенные краской на болты, располагаются под углом 90° к первоначально отмеченным положениям.