Педаль Тормоза (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Педаль Тормоза (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
УКАЗАНИЕ:
  1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с рычага педали тормоза в сборе.
  2. В случае неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените рычаг педали тормоза в сборе.
  3. Приведенный ниже рисунок соответствует автомобилям с левосторонним рулевым управлением. Проверяйте реле нагрузки на педаль тормоза на автомобилях с правосторонним рулевым управлением таким же образом, как на автомобилях с левосторонним рулевым управлением.


  1. Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.


    .Тормозная Система (Прочее).Тормозная Система.Педаль Тормоза (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Проверка Без Снятия С Автомобиля


    Обозначения на рисунке
    *1
    Реле нагрузки на педаль тормоза
    *2
    Кронштейн педали тормоза в сборе
    *a
    Педаль тормоза отпущена (ВКЛ)
    *b
    Педаль тормоза нажата (ВЫКЛ)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Педаль тормоза нажата
    0,9-1,1 кОм
    Педаль тормоза отпущена
    192-234 Ом
    Если результат не отвечает требованиям, замените кронштейн педали тормоза в сборе (Нажмите здесь).