Выходной Вал Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  6. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)

  7. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)

  8. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)

  9. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  10. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1

  11. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2

  12. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2

Выходной Вал -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Измерьте биение выходного вала индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,03 мм (0,00118 дюйма)
    1. Если биение превышает максимально допустимое, замените выходной вал новым валом.


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте диаметр шейки в точках A, B и C выходного вала.

    Номинальный диаметр шейки:
    Параметр / Устройство
    Нормальное состояние
    Шейка A
    38,979 - 38,995 мм (1,5346 - 1,5352 дюйма)
    Шейка B
    46,984 - 47,000 мм (1,8498 - 1,8504 дюйма)
    Шейка C
    37,984 - 38,000 мм (1,4954 - 1,4961 дюйма)
    1. Если диаметр не соответствует заданному, замените выходной вал новым.


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте толщину фланца выходного вала, как показано на рисунке.

    Номинальная толщина:
    4,8 - 5,2 мм (0,189 - 0,204 дюйма)
    1. Если толщина не соответствует заданной, замените выходной вал.


2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 3-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    44,015 - 44,040 мм (1,7329 - 1,7339 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    44,040 мм (1,7339 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 3-й передачи новой.


3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 2-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0881 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    53,040 мм (2,0881 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 2-й передачи новой.


4. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 1-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    46,015 - 46,040 мм (1,812 - 1,8126 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    46,040 мм (1,8126 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 1-й передачи новой.


5. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы.

    Номинальная толщина:
    5,95 - 6,05 мм (0,235 - 0,238 дюйма)
    Минимально допустимая толщина:
    5,95 мм (0,235 дюйма)
    1. Если толщина меньше минимально допустимой, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи.


6. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 1-й передачи и убедитесь, что набор блокирующих колец синхронизатора № 1 не поворачивается ни в одном направлении, когда набор блокирующих колец синхронизатора № 1 прижат.

    1. Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.



  1. Прижав блокирующее кольцо синхронизатора № 1 к конусу шестерни 1-й передачи, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора № 1 и шестерней 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,75-1,65 мм (0,0295-0,0650 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 1 новым кольцом.


7. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 2-й передачи и убедитесь, что набор блокирующих колец синхронизатора № 1 не поворачивается ни в одном направлении, когда набор блокирующих колец синхронизатора № 1 прижат.

    1. Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Прижмите набор блокирующих колец синхронизатора № 1 к конусу шестерни 2-й передачи. Измерьте зазор между набором блокирующих колец синхронизатора № 1 и шестерней 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,65-1,75 мм (0,0256-0,0689 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 1 новым кольцом.


8. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 3-й передачи и убедитесь, что блокирующее кольцо синхронизатора № 2 не поворачивается ни одном направлении, прижимая блокирующее кольцо синхронизатора № 2.

    1. В противном случае замените блокирующее кольцо синхронизатора № 2.


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 к конусу шестерни 3-й передачи. Измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора № 2 (для шестерни 3-й передачи) и шестерней 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,75-1,65 мм (0,0295-0,0650 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 2 новым кольцом.


9. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки на вилке переключения передач № 1 и толщину фланца шестерни передачи заднего хода. Затем рассчитайте зазор между вилкой переключения передач № 1 и фланцем.

    Номинальный зазор:
    0,15 - 0,41 мм (0,00591 - 0,0161 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню передачи заднего хода и вилку переключения передач № 1 новыми.


10. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты № 1 и шестерни передачи заднего хода.

  1. Проверьте на износ шлицевую часть шестерни передачи заднего хода.

    1. При выявлении каких-либо дефектов замените ступицу скользящей муфты № 1.


11. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки скользящей муфты № 2 и толщину зубца на вилке переключения передач № 2. Затем рассчитайте зазор между скользящей муфтой № 2 и зубцом.

    Номинальный зазор:
    0,15 - 0,35 мм (0,00591 - 0,0138 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените скользящую муфту № 2 и вилку переключения передач № 2 новыми деталями.


12. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Проверка
  1. Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты № 2 и скользящей муфты № 2.

  1. Проверьте шлицы ступицы скользящей муфты № 1 на износ.

  1. Проверьте, не изношен ли конец скользящей муфты шлицевой части шестерни заднего хода.

    1. При обнаружении любых дефектов замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерню передачи заднего хода.