ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)
ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)
Выходной Вал -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
Измерьте биение выходного вала индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,03 мм (0,00118 дюйма)
- Если биение превышает максимально допустимое, замените выходной вал новым валом.
![]() |
С помощью микрометра измерьте диаметр шейки в точках A, B и C выходного вала.
- Номинальный диаметр шейки:
Параметр / Устройство Нормальное состояние Шейка A 38,979 - 38,995 мм (1,5346 - 1,5352 дюйма) Шейка B 46,984 - 47,000 мм (1,8498 - 1,8504 дюйма) Шейка C 37,984 - 38,000 мм (1,4954 - 1,4961 дюйма)
- Если диаметр не соответствует заданному, замените выходной вал новым.
![]() |
С помощью микрометра измерьте толщину фланца выходного вала, как показано на рисунке.
- Номинальная толщина:
- 4,8 - 5,2 мм (0,189 - 0,204 дюйма)
- Если толщина не соответствует заданной, замените выходной вал.
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 3-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 44,015 - 44,040 мм (1,7329 - 1,7339 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 44,040 мм (1,7339 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 3-й передачи новой.
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 2-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0881 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 53,040 мм (2,0881 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 2-й передачи новой.
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 1-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 46,015 - 46,040 мм (1,812 - 1,8126 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 46,040 мм (1,8126 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 1-й передачи новой.
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы.
- Номинальная толщина:
- 5,95 - 6,05 мм (0,235 - 0,238 дюйма)
- Минимально допустимая толщина:
- 5,95 мм (0,235 дюйма)
- Если толщина меньше минимально допустимой, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи.
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи) |
Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 1-й передачи и убедитесь, что набор блокирующих колец синхронизатора № 1 не поворачивается ни в одном направлении, когда набор блокирующих колец синхронизатора № 1 прижат.
- Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.
- Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.
![]() |
Прижав блокирующее кольцо синхронизатора № 1 к конусу шестерни 1-й передачи, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора № 1 и шестерней 1-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,75-1,65 мм (0,0295-0,0650 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 1 новым кольцом.
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи) |
Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 2-й передачи и убедитесь, что набор блокирующих колец синхронизатора № 1 не поворачивается ни в одном направлении, когда набор блокирующих колец синхронизатора № 1 прижат.
- Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.
- Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 поворачивается, замените его.
![]() |
Прижмите набор блокирующих колец синхронизатора № 1 к конусу шестерни 2-й передачи. Измерьте зазор между набором блокирующих колец синхронизатора № 1 и шестерней 2-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,65-1,75 мм (0,0256-0,0689 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 1 новым кольцом.
![]() |
8. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи) |
Нанесите трансмиссионное масло на конус шестерни 3-й передачи и убедитесь, что блокирующее кольцо синхронизатора № 2 не поворачивается ни одном направлении, прижимая блокирующее кольцо синхронизатора № 2.
- В противном случае замените блокирующее кольцо синхронизатора № 2.
- В противном случае замените блокирующее кольцо синхронизатора № 2.
![]() |
Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 к конусу шестерни 3-й передачи. Измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора № 2 (для шестерни 3-й передачи) и шестерней 3-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,75-1,65 мм (0,0295-0,0650 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 2 новым кольцом.
![]() |
9. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки на вилке переключения передач № 1 и толщину фланца шестерни передачи заднего хода. Затем рассчитайте зазор между вилкой переключения передач № 1 и фланцем.
- Номинальный зазор:
- 0,15 - 0,41 мм (0,00591 - 0,0161 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню передачи заднего хода и вилку переключения передач № 1 новыми.
![]() |
10. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1 |
Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты № 1 и шестерни передачи заднего хода.
![]() |
Проверьте на износ шлицевую часть шестерни передачи заднего хода.
- При выявлении каких-либо дефектов замените ступицу скользящей муфты № 1.
- При выявлении каких-либо дефектов замените ступицу скользящей муфты № 1.
11. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки скользящей муфты № 2 и толщину зубца на вилке переключения передач № 2. Затем рассчитайте зазор между скользящей муфтой № 2 и зубцом.
- Номинальный зазор:
- 0,15 - 0,35 мм (0,00591 - 0,0138 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените скользящую муфту № 2 и вилку переключения передач № 2 новыми деталями.
![]() |
12. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2 |
Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты № 2 и скользящей муфты № 2.
![]() |
Проверьте шлицы ступицы скользящей муфты № 1 на износ.
Проверьте, не изношен ли конец скользящей муфты шлицевой части шестерни заднего хода.
- При обнаружении любых дефектов замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерню передачи заднего хода.
- При обнаружении любых дефектов замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерню передачи заднего хода.