Блок Механической Трансмиссии Проверка
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3
ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
Блок Механической Трансмиссии -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Нанесите трансмиссионное масло на конус шлицевой части шестерни № 5 и убедитесь, что блокирующее кольцо синхронизатора № 3 не поворачивается ни в одном направлении, прижимая его к шлицевой части шестерни № 5.
- В противном случае замените блокирующее кольцо синхронизатора № 3.
Прижмите наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 3 к конусу шлицевой части шестерни № 5. Измерьте зазор между наружным блокирующим кольцом синхронизатора № 3 и шлицевой частью шестерни № 5.
- Номинальный зазор:
- 0,68 - 1,32 мм (0,0267 - 0,0519 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 3 новым.
2. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
Проверьте взаимное скольжение задающей шестерни 5-й передачи и скользящей муфты трансмиссии № 3.
Проверьте шлицы на скользящей муфте трансмиссии № 3 на износ.
- При выявлении каких-либо дефектов замените скользящую муфту трансмиссии № 3.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки скользящей муфты трансмиссии № 3 и толщину зубца на вилке переключения передач № 3, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,26 - 0,84 мм (0,0102 - 0,0331 дюйма)
- Если зазор не соответствует требованиям, замените скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 новыми деталями.
3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр задающей шестерни 5-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 38,015 - 38,040 мм (1,4967 - 1,4976 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 38,040 мм (1,4976 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените задающую шестерню 5-й передачи новой.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Используя индикатор часового типа для отверстий, измерьте внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 24,040 - 24,061 мм (0,9465 - 0,9473 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 24,061 мм (0,9473 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените промежуточную шестерню заднего хода новой.
Используя микрометр, измерьте диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в месте вращения промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный диаметр:
- 23,979-24,000 мм (0,9441-0,9449 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
- 23,979 мм (0,9441 дюйма)
- Если диаметр меньше минимально допустимого, замените вал промежуточной шестерни заднего хода.
5. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Установите промежуточную шестерню заднего хода на вал промежуточной шестерни заднего хода и зажмите его в тисках между алюминиевыми пластинами.
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,040 - 0,082 мм (0,00157 - 0,00322 дюйма)
- Если зазор не соответствует указанному значению, замените промежуточную шестерню заднего хода.