УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника)
УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Блок Механической Трансмиссии -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть выходного вала.
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите выходной вал, подбивая промежуточную пластину.
2. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны центрального подшипника) |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо вала на центральный подшипник.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ |
Нанесите на первичный вал и блокирующее кольцо синхронизатора № 2 трансмиссионное масло и установите их на выходной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 таким образом, чтобы его канавка совпала с сухарем механизма синхронизации № 2.
- Убедитесь, что первичный вал вращается плавно.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Установите задающую шестерню на промежуточную пластину.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый центральный подшипник в промежуточную пластину.
- SST
- 09316-60011
- УКАЗАНИЕ:
- Не допускайте падения задающей шестерни. Удерживайте переднюю сторону задающей шестерни.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Нанесите трансмиссионное масло на скользящие части промежуточной шестерни заднего хода и вала промежуточной шестерни заднего хода, а затем установите промежуточную шестерню заднего хода и вал промежуточной шестерни заднего хода на промежуточную пластину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте вал промежуточной шестерни заднего хода с задней стороны таким образом, чтобы канавка была направлена назад.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Вставьте выступ сепаратора подшипника в канавку промежуточной шестерни заднего хода. Затем закрепите сепаратор подшипника 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Нанесите универсальную консистентную смазку на штифт шайбы и вставьте его в задающую шестерню.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Нанесите трансмиссионное масло на упорную шайбу и установите ее на задающую шестерню.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте упорную шайбу так, чтобы ее скошенная сторона была обращена вперед.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
Нанесите трансмиссионное масло на скользящую часть скользящей муфты трансмиссии № 3 и установите ее на задающую шестерню 5-й передачи.
Обозначения на рисунке *1 Пружина сухаря механизма синхронизации № 3 *2 Сухарь механизма синхронизации № 3 *3 Скользящая муфта трансмиссии № 3 *4 Задающая шестерня 5-й передачи - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте правильность ориентации скользящей муфты трансмиссии № 3 и задающей шестерни 5-й передачи.
![]() |
Установите 2 сухаря механизма синхронизации № 3 и 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 на задающую шестерню 5-й передачи.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на задающую шестерню 5-й передачи.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Нанесите трансмиссионное масло на подшипник и установите его на задающую шестерню 5-й передачи.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Нанесите трансмиссионное масло на шестерню 5-й передачи и скользящую муфту трансмиссии № 3 и установите шестерню 5-й передачи на задающую шестерню.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Нанесите на блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионное масло и установите его на задающую шестерню.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите блокирующее кольцо синхронизатора № 3 таким образом, чтобы его канавка совпала с сухарем механизма синхронизации № 3.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ № 5 |
С помощью SST и пресса запрессуйте шлицевую часть шестерни в задающую шестерню.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что шестерня вращается свободно.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Выберите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор между шлицевой частью шестерни № 5 и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.
- Номинальный зазор:
- 0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
- Стандартные пружинные стопорные кольца:
Метка Толщина А 2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма) B 2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма) C 2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма) D 2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма) E 3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма) F 3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма) G 3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма)
Закрепите промежуточную пластину в тисках между алюминиевыми пластинами.
С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
16. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10 - 0,35 мм (0,00393 - 0,0137 дюйма)
- Если зазор не соответствует указанному значению, замените задающую шестерню 5-й передачи.
![]() |
17. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,015 - 0,068 мм (0,000590 - 0,00267 дюйма)
- Если зазор не соответствует указанному значению, замените подшипник задающей шестерни 5-й передачи новым.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте распорную втулку и новый задний подшипник на выходной вал.
- SST
- 09309-35010
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника) |
Выберите такое пружинное стопорное кольцо вала, чтобы осевой зазор между валом подшипника выходного вала и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.
- Номинальный зазор:
- 0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
- Стандартные пружинные стопорные кольца:
Метка Толщина Метка Толщина А 2,65 - 2,70 мм (0,1043 - 0,1063 дюйма) K 3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма) B 2,70 - 2,75 мм (0,1063 - 0,1083 дюйма) L 3,15 - 3,20 мм (0,1240 - 0,1260 дюйма) C 2,75 - 2,80 мм (0,1083 - 0,1102 дюйма) M 3,20 - 3,25 мм (0,1260 - 0,1280 дюйма) D 2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма) N 3,25 - 3,30 мм (0,1280 - 0,1299 дюйма) E 2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма) P 3,30 - 3,35 мм (0,1299 - 0,1319 дюйма) F 2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма) Q 3,35 - 3,40 мм (0,1319 - 0,1339 дюйма) G 2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма) R 3,40 - 3,45 мм (0,1339 - 0,1358 дюйма) H 3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма) S 3,45 - 3,50 мм (0,1358 - 0,1378 дюйма) J 3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма) - -
С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Закрепите кронштейн рычага на промежуточной пластине 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Установите рычаг переключения передач на вилку переключения передач. Установите новое разрезное уплотнение с помощью отвертки и молотка.
![]() |
Установите вилку включения передачи заднего хода с рычагом включения передачи заднего хода на промежуточную пластину.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 4 |
Установите пружину сжатия и шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.
![]() |
Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть стержня вилки переключения передач № 4.
![]() |
Установите стержень вилки переключения передач № 4, слегка прижав шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода с помощью отвертки.
С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 4.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Установите шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.
![]() |
Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.
![]() |
Установите вилку переключения передач № 3 на скользящую муфту трансмиссии № 3, а стержень вилки переключения передач № 3 – на промежуточную пластину с передней стороны.
![]() |
С помощью латунного стержня и молотка вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач.
![]() |
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт вилки переключения передач в вилку переключения передач № 3.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.
![]() |
Установите вилку переключения передач № 1 на шестерню передачи заднего хода.
![]() |
Установите стержень вилки переключения передач № 1 в промежуточную пластину с задней стороны.
![]() |
Закрепите вилку переключения передач № 1 новым болтом.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
![]() |
С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 1.
25. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Установите штифт блокировки переключения передач и ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.
![]() |
Установите вилку переключения передач № 2 в скользящую муфту трансмиссии № 2.
![]() |
Нанесите трансмиссионное масло на стержень вилки переключения передач № 2 и установите ее в промежуточную пластину с задней стороны.
![]() |
Вверните новый болт крепления вилки переключения передач в вилку переключения передач № 2.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
![]() |
С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 2.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Установите 2 шариковых фиксатора переключения передач и 2 пружины сжатия в промежуточную пластину.
![]() |
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы 2 седел пружин.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Установите 2 седла пружин на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
![]() |
Установите в промежуточную пластину шариковый фиксатор и нижнюю пружину сжатия.
![]() |
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы седла пружины.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Установите седло пружины на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Очистите магнит трансмиссии и установите его на промежуточную пластину.
![]() |
28. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Нанесите герметик на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Обозначения на рисунке *1 Герметик
![]() |
Установите картер трансмиссии на деревянные бруски.
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте промежуточную пластину, чтобы установить картер трансмиссии.
29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник задающей шестерни.
![]() |
30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник первичного вала.
![]() |
31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в сепаратор переднего подшипника.
- SST
- 09950-60010(09951-00300,09951-00520,09952-06010)
09950-70010(09951-07100)
- Номинальная глубина установки сальника:
- 11,20 - 12,20 мм (0,441 - 0,480 дюйма)
![]() |
Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.
32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА |
Нанесите герметик на сепаратор подшипника, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Обозначения на рисунке *1 Герметик
![]() |
Закрепите сепаратор переднего подшипника на картере трансмиссии 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 17 N*m{168 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
![]() |
Убедитесь, что первичный вал и выходной вал вращаются плавно.
33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в переходник раздаточной коробки.
- SST
- 09710-30050
09950-70010(09951-07100)
- Номинальная глубина установки сальника:
- 45,4 - 46,4 мм (1,79 - 1,82 дюйма)
![]() |
Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.
34. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите штифт блокировки в переходник раздаточной коробки.
![]() |
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт в переходник раздаточной коробки.
![]() |
Установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в переходник раздаточной коробки с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
- Момент затяжки:
- 19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
![]() |
35. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Установите маслоприемную трубку на переходник раздаточной коробки.
![]() |
36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Нанесите герметик на переходник раздаточной коробки, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Обозначения на рисунке *1 Герметик
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте переходник раздаточной коробки, чтобы присоединить его к картеру механической трансмиссии.
![]() |
Закрепите переходник раздаточной коробки на картере механической трансмиссии 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 80 мм (3,15 дюйма) для болта A
- 92 мм (3,62 дюйма) для болта B
- 130 мм (5,12 дюйма) для болта C
![]() |
37. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите рычаг выбора и переключения передач с кожухом рычага переключения передач на переходник раздаточной коробки.
Вверните болт в кожух рычага переключения передач.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{340 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
38. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Закрепите держатель рычага переключения передач и новую прокладку 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
![]() |
39. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ |
Установите 2 штифта блокировки.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
40. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST установите новую прокладку и выключатель света заднего хода на картер механической трансмиссии.
- SST
- 09817-16011
- Момент затяжки:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
41. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
Временно закрепите картер сцепления 7 болтами A.
Нанесите герметик на 2 болта B.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Наживите 2 болта B.
Затяните 9 болтов.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
42. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите опору вилки выключения сцепления в блок механической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 47 N*m{479 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
43. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте подшипник выключения сцепления смазкой для муфты выключения сцепления и закрепите его на вилке выключения сцепления фиксатором.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании TOYOTA или аналогичная
Обозначения на рисунке *1 Смазка для ступицы выключения сцепления
44. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите вилку выключения сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании TOYOTA или аналогичная
Обозначения на рисунке *1 Смазка для шлицевого соединения сцепления
![]() |
45. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите чехол вилки выключения сцепления на картер сцепления.
46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ |
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия на картер механической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите на картер механической трансмиссии новую прокладку и пробку наливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}