Блок Механической Трансмиссии Повторная Сборка


  1. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ

  2. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны центрального подшипника)

  3. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ

  5. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

  6. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА

  8. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  9. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  10. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3

  11. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  12. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  13. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3

  14. УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ № 5

  15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  16. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  17. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  18. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА

  19. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника)

  20. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 4

  23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3

  24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  25. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2

  26. УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ

  28. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1

  30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА

  31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ

  32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА

  33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  34. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  35. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  37. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  38. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  39. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ

  40. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  41. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ

  42. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  43. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  44. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  45. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

  47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Блок Механической Трансмиссии -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть выходного вала.

  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите выходной вал, подбивая промежуточную пластину.



2. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны центрального подшипника)


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо вала на центральный подшипник.



3. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите на первичный вал и блокирующее кольцо синхронизатора № 2 трансмиссионное масло и установите их на выходной вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Установите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 таким образом, чтобы его канавка совпала с сухарем механизма синхронизации № 2.
    2. Убедитесь, что первичный вал вращается плавно.


4. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите задающую шестерню на промежуточную пластину.



5. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый центральный подшипник в промежуточную пластину.

    SST
    09316-60011
    УКАЗАНИЕ:
    Не допускайте падения задающей шестерни. Удерживайте переднюю сторону задающей шестерни.


6. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на скользящие части промежуточной шестерни заднего хода и вала промежуточной шестерни заднего хода, а затем установите промежуточную шестерню заднего хода и вал промежуточной шестерни заднего хода на промежуточную пластину.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте вал промежуточной шестерни заднего хода с задней стороны таким образом, чтобы канавка была направлена назад.


7. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Вставьте выступ сепаратора подшипника в канавку промежуточной шестерни заднего хода. Затем закрепите сепаратор подшипника 4 болтами.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на штифт шайбы и вставьте его в задающую шестерню.



9. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на упорную шайбу и установите ее на задающую шестерню.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте упорную шайбу так, чтобы ее скошенная сторона была обращена вперед.


10. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на скользящую часть скользящей муфты трансмиссии № 3 и установите ее на задающую шестерню 5-й передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружина сухаря механизма синхронизации № 3
    *2
    Сухарь механизма синхронизации № 3
    *3
    Скользящая муфта трансмиссии № 3
    *4
    Задающая шестерня 5-й передачи
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте правильность ориентации скользящей муфты трансмиссии № 3 и задающей шестерни 5-й передачи.
  1. Установите 2 сухаря механизма синхронизации № 3 и 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 на задающую шестерню 5-й передачи.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на задающую шестерню 5-й передачи.



11. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на подшипник и установите его на задающую шестерню 5-й передачи.



12. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на шестерню 5-й передачи и скользящую муфту трансмиссии № 3 и установите шестерню 5-й передачи на задающую шестерню.



13. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите на блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионное масло и установите его на задающую шестерню.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Установите блокирующее кольцо синхронизатора № 3 таким образом, чтобы его канавка совпала с сухарем механизма синхронизации № 3.


14. УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ № 5


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте шлицевую часть шестерни в задающую шестерню.

    SST
    09316-60011(09316-00011)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что шестерня вращается свободно.


15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
  1. Выберите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор между шлицевой частью шестерни № 5 и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.

    Номинальный зазор:
    0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
    Стандартные пружинные стопорные кольца:
    Метка
    Толщина
    А
    2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма)
    B
    2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма)
    C
    2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма)
    D
    2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма)
    E
    3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма)
    F
    3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма)
    G
    3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма)
  1. Закрепите промежуточную пластину в тисках между алюминиевыми пластинами.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.



16. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10 - 0,35 мм (0,00393 - 0,0137 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует указанному значению, замените задающую шестерню 5-й передачи.


17. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,015 - 0,068 мм (0,000590 - 0,00267 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует указанному значению, замените подшипник задающей шестерни 5-й передачи новым.


18. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте распорную втулку и новый задний подшипник на выходной вал.

    SST
    09309-35010


19. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника)
  1. Выберите такое пружинное стопорное кольцо вала, чтобы осевой зазор между валом подшипника выходного вала и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.

    Номинальный зазор:
    0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее

    Стандартные пружинные стопорные кольца:

    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    А
    2,65 - 2,70 мм (0,1043 - 0,1063 дюйма)
    K
    3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма)
    B
    2,70 - 2,75 мм (0,1063 - 0,1083 дюйма)
    L
    3,15 - 3,20 мм (0,1240 - 0,1260 дюйма)
    C
    2,75 - 2,80 мм (0,1083 - 0,1102 дюйма)
    M
    3,20 - 3,25 мм (0,1260 - 0,1280 дюйма)
    D
    2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма)
    N
    3,25 - 3,30 мм (0,1280 - 0,1299 дюйма)
    E
    2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма)
    P
    3,30 - 3,35 мм (0,1299 - 0,1319 дюйма)
    F
    2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма)
    Q
    3,35 - 3,40 мм (0,1319 - 0,1339 дюйма)
    G
    2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма)
    R
    3,40 - 3,45 мм (0,1339 - 0,1358 дюйма)
    H
    3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма)
    S
    3,45 - 3,50 мм (0,1358 - 0,1378 дюйма)
    J
    3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма)
    -
    -


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.



20. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Закрепите кронштейн рычага на промежуточной пластине 2 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите рычаг переключения передач на вилку переключения передач. Установите новое разрезное уплотнение с помощью отвертки и молотка.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите вилку включения передачи заднего хода с рычагом включения передачи заднего хода на промежуточную пластину.



22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 4


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите пружину сжатия и шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть стержня вилки переключения передач № 4.

  1. Установите стержень вилки переключения передач № 4, слегка прижав шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода с помощью отвертки.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 4.



23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите вилку переключения передач № 3 на скользящую муфту трансмиссии № 3, а стержень вилки переключения передач № 3 – на промежуточную пластину с передней стороны.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью латунного стержня и молотка вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт вилки переключения передач в вилку переключения передач № 3.



24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите вилку переключения передач № 1 на шестерню передачи заднего хода.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите стержень вилки переключения передач № 1 в промежуточную пластину с задней стороны.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Закрепите вилку переключения передач № 1 новым болтом.

    Момент затяжки:
    20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 1.



25. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите штифт блокировки переключения передач и ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите вилку переключения передач № 2 в скользящую муфту трансмиссии № 2.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите трансмиссионное масло на стержень вилки переключения передач № 2 и установите ее в промежуточную пластину с задней стороны.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Вверните новый болт крепления вилки переключения передач в вилку переключения передач № 2.

    Момент затяжки:
    20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 2.



26. УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите 2 шариковых фиксатора переключения передач и 2 пружины сжатия в промежуточную пластину.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы 2 седел пружин.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите 2 седла пружин на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.

    Момент затяжки:
    19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите в промежуточную пластину шариковый фиксатор и нижнюю пружину сжатия.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы седла пружины.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите седло пружины на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.

    Момент затяжки:
    19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Очистите магнит трансмиссии и установите его на промежуточную пластину.



28. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите герметик на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите картер трансмиссии на деревянные бруски.

  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте промежуточную пластину, чтобы установить картер трансмиссии.



29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник задающей шестерни.



30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник первичного вала.



31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в сепаратор переднего подшипника.

    SST
    09950-60010(09951-00300,09951-00520,09952-06010)
    09950-70010(09951-07100)
    Номинальная глубина установки сальника:
    11,20 - 12,20 мм (0,441 - 0,480 дюйма)
  1. Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.



32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите герметик на сепаратор подшипника, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Закрепите сепаратор переднего подшипника на картере трансмиссии 8 болтами.

    Момент затяжки:
    17 N*m{168 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  1. Убедитесь, что первичный вал и выходной вал вращаются плавно.



33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в переходник раздаточной коробки.

    SST
    09710-30050
    09950-70010(09951-07100)
    Номинальная глубина установки сальника:
    45,4 - 46,4 мм (1,79 - 1,82 дюйма)
  1. Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.



34. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите штифт блокировки в переходник раздаточной коробки.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт в переходник раздаточной коробки.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в переходник раздаточной коробки с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


35. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Установите маслоприемную трубку на переходник раздаточной коробки.



36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите герметик на переходник раздаточной коробки, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте переходник раздаточной коробки, чтобы присоединить его к картеру механической трансмиссии.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Закрепите переходник раздаточной коробки на картере механической трансмиссии 10 болтами.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указаны длины каждого из болтов.
    80 мм (3,15 дюйма) для болта A
    92 мм (3,62 дюйма) для болта B
    130 мм (5,12 дюйма) для болта C


37. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Установите рычаг выбора и переключения передач с кожухом рычага переключения передач на переходник раздаточной коробки.

  1. Вверните болт в кожух рычага переключения передач.

    Момент затяжки:
    33 N*m{340 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


38. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



  1. Закрепите держатель рычага переключения передач и новую прокладку 4 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


39. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ
  1. Установите 2 штифта блокировки.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


40. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
  1. С помощью SST установите новую прокладку и выключатель света заднего хода на картер механической трансмиссии.

    SST
    09817-16011
    Момент затяжки:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


41. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ


.Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Временно закрепите картер сцепления 7 болтами A.

  1. Нанесите герметик на 2 болта B.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. Наживите 2 болта B.

  1. Затяните 9 болтов.

    Момент затяжки:
    36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


42. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите опору вилки выключения сцепления в блок механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    47 N*m{479 kgf*cm, 34 ft.*lbf}


43. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


.Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Смажьте подшипник выключения сцепления смазкой для муфты выключения сцепления и закрепите его на вилке выключения сцепления фиксатором.

    Консистентная смазка:
    Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании TOYOTA или аналогичная
    Обозначения на рисунке
    *1
    Смазка для ступицы выключения сцепления


44. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите вилку выключения сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии  Повторная Сборка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Консистентная смазка:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании TOYOTA или аналогичная
    Обозначения на рисунке
    *1
    Смазка для шлицевого соединения сцепления


45. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите чехол вилки выключения сцепления на картер сцепления.



46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите на картер механической трансмиссии новую прокладку и пробку наливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}