Электровакуумный Клапан (Для Моделей С Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для перепускного клапана РОГ) |
Проверьте электровакуумные клапаны № 1 и № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 33 - 39 Ом 1 - масса
2 - масса20°C (68°F) 10 кОм или более
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электровакуумный клапан)
![]() |
Проверьте работу электровакуумных клапанов № 1 и № 2.
Создавая разрежение 67 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.) в канале F, убедитесь, что воздух поступает из канала E в фильтр.
Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Канал F *3 Разрежение *4 Воздух *5 Фильтр Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.
Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Канал F *3 Воздух Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.
![]() |