Масло Для Механической Трансмиссии Замена


  1. СЛЕЙТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  2. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

  3. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Масло Для Механической Трансмиссии -- Замена



1. СЛЕЙТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Масло Для Механической Трансмиссии  Замена
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Масло Для Механической Трансмиссии  Замена
  1. Снимите пробку наливной горловины и прокладку.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


2. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ


3. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Масло Для Механической Трансмиссии  Замена
  1. Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,196 дюйма).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если уровень масла слишком низкий или чрезмерно высокий, работа системы может быть нарушена.
    2. После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.
  1. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Масло Для Механической Трансмиссии  Замена
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}