Масляный Насос (Для Моделей С Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1
СНИМИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2
СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1
СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
Масляный Насос (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке*1
| Бачок радиатора
| *2
| Вентиляционная пробка
|
*3
| Пробка сливного крана радиатора
| *4
| Пробка сливного крана блока цилиндров
|
6. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
7. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
8. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
(Нажмите здесь).
9. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
10. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
11. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
12. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите генератор.
13. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА |
Выверните болт и снимите кронштейн генератора.
14. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Выверните болт и снимите крышку ролика, опорный ролик № 2 и распорную втулку.
15. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1 |
Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.
16. СНИМИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите вакуумный насос и 2 кольцевых уплотнения.
17. СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите лопастной насос и кольцевое уплотнение.
18. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |
Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.
19. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
Снимите зажим, обозначенный A на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что никакая часть зажима A не осталась в его установочном отверстии. Если какая-либо часть зажима осталась, удалите ее.
- Повторное использование зажима A не допускается.
Освободите 3 зажима жгута проводов, выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
20. СНИМИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите клапан-переключатель давления масла.
21. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Используя SST, зафиксируйте шкив коленчатого вала и ослабьте болт шкива.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
С помощью SST выверните болт шкива и снимите шкив коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
22. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт, отверните гайку и отсоедините вакуумную трубку № 1.
23. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите крышку масляного поддона № 1.
24. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
Снимите зубчатое колесо распредвала.
25. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2 |
Выверните 4 болта и гайки и снимите крышку ремня газораспределения № 2.
26. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 5 болтов, отверните 2 гайки и снимите насос системы охлаждения и прокладку.
27. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как нагнетающий топливный насос не установлен, шестерня насоса высокого давления не закреплена в картере газораспределительного механизма. Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы шестерня насоса высокого давления не упала, временно установите нагнетающий топливный насос.
Выверните 14 болтов и отверните 2 гайки.
Подденьте крышку газораспределительного механизма в местах, показанных на рисунке, и снимите ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.
Снимите 3 кольцевых уплотнения с картера газораспределительного механизма.
28. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Закрепите вспомогательную промежуточную шестерню № 2 на промежуточной шестерне № 1 с помощью технологического болта.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если болтовое отверстие вспомогательной промежуточной шестерни № 2 не совмещено с болтовым отверстием промежуточной шестерни № 1, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы совместить болтовые отверстия. Затем вверните технологический болт.
Снимите шестерню насоса высокого давления.
29. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Снимите диск зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1.
30. СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
С помощью SST снимите ведущее зубчатое колесо коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05010,09954-05021)
31. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Выверните 2 болта и снимите упорный диск промежуточной шестерни.
32. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1 |
Снимите промежуточную шестерню № 1 вместе со вспомогательной промежуточной шестерней № 2.
33. СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
Снимите вал промежуточной шестерни № 1.
34. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ |
Выверните 11 болтов и отверните 2 гайки.
Вставьте лезвие инструмента для обрезки прокладки поддона картера между масляными поддонами. Срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон № 2 в сборе.
35. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром и прокладку.
36. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ |
Выверните 22 болта и отверните 2 гайки.
С помощью отвертки отделите масляный поддон, используя ее в качестве рычага в определенных местах между блоком цилиндров и масляным поддоном, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*A
| Левая сторона
|
*B
| Правая сторона
|
*a
| Подденьте
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и поддона картера.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
Снимите прокладку.
37. СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Выверните болт-штуцер и 8 болтов.
Подденьте картер газораспределительного механизма в месте, показанном на рисунке, и снимите картер механизма и прокладку.
Снимите 2 кольцевых уплотнения.