Поворотный Кулак Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

  2. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Поворотный Кулак -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.


1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Поворотный Кулак  Установка
  1. Установите поворотный кулак на верхний рычаг передней подвески и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    110 N*m{1122 kgf*cm, 82 ft.*lbf}
  1. Установите новый фиксатор.



2. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
  1. Установите крепление переднего нижнего шарового шарнира и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    160 N*m{1632 kgf*cm, 118 ft.*lbf}


3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    91 N*m{928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
  1. Установите новый шплинт.



4. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
  1. Установите ступицу переднего колеса (Нажмите здесь).



5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Установите датчик частоты вращения и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
    2. При вставке датчика частоты вращения в отверстие кулака не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
    3. После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и кулаком нет зазора и посторонних материалов.
    4. Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.


6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}


8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
  1. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).



9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Проверьте передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).