Кинетическая Динамическая Система Подвески Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ

Кинетическая Динамическая Система Подвески -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа KDSS включается на 2 с.
    Если результат проверки контрольной лампы не удовлетворяет требованиям, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей (Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выполняйте проверку на ровной поверхности.
  2. При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
  3. Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
  4. При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    KDSS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Oil Pressure Sensor
    Показание датчика давления масла /
    Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунта на кв.дюйм)
    Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунта на кв.дюйм)
    От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
    -

    УКАЗАНИЕ:
    Если значение не попадает в номинальный диапазон, возможно, это обусловлено утечками жидкости, засорами в гидравлическом контуре или чрезмерным/недостаточным количеством жидкости.