Выпускной Коллектор Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

  3. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ

  7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  9. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Выпускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР



  1. Установите новую прокладку.



    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите выпускной коллектор и закрепите его 8 новыми гайками в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Закрепите опору выпускного коллектора 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
    для болта B:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    для болта C:
    30 N*m{360 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ



  1. При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.

    Минимальное значение длины в свободном состоянии:
    43 мм (1,69 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
  1. Установите приемную трубу на опору трубы.



    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Для 3-дверных моделей:
    С помощью молотка с пластмассовым покрытием и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Прокладка
    *1
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке прокладки соблюдайте ее ориентацию.
    2. Повторное использование прокладок запрещено.
    3. Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
    4. При подсоединении выпускной трубы не надавливайте ей на прокладку.
  1. Для 5-дверных моделей:
    С помощью молотка с пластмассовым покрытием и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку так, чтобы ее поверхность была на одном уровне с выпускным коллектором и приемной трубой.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке прокладки соблюдайте ее ориентацию.
    2. Повторное использование прокладок запрещено.
    3. Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
    4. При подсоединении выпускной трубы не надавливайте ей на прокладку.
  1. Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами. Поочередно затяните гайки в несколько этапов.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  1. Для 3-дверных моделей:
    Установите новую прокладку и подсоедините приемную трубу к центральной выпускной трубе с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
  1. Для 5-дверных моделей:
    Подсоедините приемную трубу к центральной выпускной трубе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами. Поочередно затяните гайки в несколько этапов.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ
  1. Установите клапан переключения подачи воздуха (Нажмите здесь).



5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите воздушный фильтр и шланг, совместив его метку с меткой крышки воздушного фильтра, как показано на рисунке.

    Текст на рисунке
    *1
    Метка
    *a
    Верх
    *b
    Передняя сторона
  1. Затяните хомут шланга.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление 4 зажима.

  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите его 3 зажимами.



7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.


8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.



9. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите уплотнение фартука переднего крыла 5 фиксаторами.