ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Впускной Коллектор -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
![]() |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.
3. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
![]() |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой.
4. СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
Снимите щуп проверки уровня масла в трансмиссии.
Отверните 2 болта и снимите маслозаливной патрубок.
Снимите кольцевое уплотнение с маслозаливного патрубка.
5. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей мощностью 1,4 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
Для моделей мощностью 2,0 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
6. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем (Нажмите здесь).
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ |
Снимите топливную рампу с топливной форсункой (Нажмите здесь).
8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
![]() |
Отсоедините 2 шланга продувки от электровакуумного клапана продувки.
Выверните болт и снимите электровакуумный клапан продувки.
9. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
![]() |
Для передней стороны двигателя:
Открепите 2 зажима жгута проводов от 2 кронштейнов зажимов.
Для задней стороны двигателя:
Открепите перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 и отсоедините шланг вентиляции № 3 от впускного коллектора.
![]() |
Выверните 5 болтов, отверните 2 гайки и снимите впускной коллектор.
![]() |
Снимите прокладку с впускного коллектора.
Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна зажимов жгута проводов и питающий шланг паров топлива № 2 с впускного коллектора.
![]() |