Впускной Коллектор Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

  3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ

  4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Впускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 2 к впускному коллектору.

  1. Установите 2 кронштейна зажима жгута проводов на впускной коллектор и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}



  1. Установите на впускной коллектор новую прокладку.

  1. Установите впускной коллектор и закрепите его 5 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
  1. Для задней стороны двигателя:
    Закрепите перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 и подсоедините шланг вентиляции № 3 к впускному коллектору.

  1. Для передней стороны двигателя:
    Закрепите 2 зажима жгута проводов на 2 кронштейнах зажимов жгута проводов.



2. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
  1. Закрепите электровакуумный клапан продувки с помощью болта.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 шланга продувки к электровакуумному клапану продувки.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.



3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ
  1. Установите топливную рампу с топливной форсункой (Нажмите здесь).



4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем (Нажмите здесь).



5. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для моделей мощностью 1,4 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 2,0 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).



6. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на патрубок маслоналивной горловины.

  1. Закрепите патрубок маслоналивной горловины на трансмиссии с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня масла.



7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.



8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите уплотнение фартука переднего крыла 5 фиксаторами.



9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).