Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
3. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
![]() |
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Бачок радиатора *2 Вентиляционная пробка *3 Пробка сливного крана радиатора *4 Пробка сливного крана блока цилиндров
4. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
6. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- Для моделей мощностью 2,2 кВт: (Нажмите здесь)
- Для моделей мощностью 2,7 кВт: (Нажмите здесь)
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика давления масла.
Отсоедините виниловую трубку.
Отверните 2 гайки и отсоедините вакуумную трубку № 2 от крышки масляного радиатора.
![]() |
Выверните 13 болтов и снимите крышку масляного радиатора и прокладку.
![]() |
8. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Ослабьте 4 гайки.
![]() |
Частично извлеките масляный радиатор, подбив головку каждой гайки пластмассовым молотком.
Отверните 4 гайки и снимите масляный радиатор и 2 прокладки.