Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей Без Dpf) Снятие


  1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  3. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  4. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  5. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  6. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

  7. СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ

  8. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ)

  10. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  11. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ

Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие



1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



3. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей Без Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


4. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.

  1. Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


5. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для моделей мощностью 2,2 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 2,7 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 3,0 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).



6. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
  1. Снимите топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).



7. СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Снимите нагнетающий насос (Нажмите здесь).



8. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА



  1. Отсоедините 2 разъема VSV и 3 вакуумных шланга.

  1. Выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.



9. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ)



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3.



10. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ


    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Снимите масляный фильтр с помощью SST.

    SST
    09228-07501


11. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

  1. Отсоедините виниловую трубку.




  1. Отверните 2 гайки и отсоедините вакуумную трубку № 2 от крышки масляного радиатора.




  1. Выверните 13 болтов и снимите крышку масляного радиатора.



12. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ



  1. Ослабьте 4 гайки.

  1. Частично извлеките масляный радиатор, подбив головку каждой гайки пластмассовым молотком.

  1. Отверните 4 гайки и снимите масляный радиатор и 2 прокладки.