Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  5. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  6. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

  7. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  8. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

  10. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА

  11. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ

  13. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 3 В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ФОРСУНКИ В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  15. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  17. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  18. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ

  19. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

  20. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2

  21. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  22. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ

  23. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  24. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


5. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.

  1. Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


6. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
  1. Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем (Нажмите здесь).



7. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
  1. Снимите впускной коллектор (Нажмите здесь).



8. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите свечи накаливания (Нажмите здесь).



9. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Снимите изолятор впускного коллектора № 2



10. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА



  1. Выверните болт и снимите зажим.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Сторона нагнетающего топливного насоса


11. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе и разъем клапана сброса давления.




  1. Выверните 2 болта и снимите топливную систему Common Rail и изолятор впускного коллектора № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не снимайте клапан сброса давления и датчик давления в топливной системе.


12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.



13. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 3 В СБОРЕ



  1. Отсоедините вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 3.



14. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ФОРСУНКИ В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью небольшой отвертки снимите 4 уплотнительных кольца, поддев часть между каждым уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.



15. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.



16. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
    2. Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
    3. После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.

    УКАЗАНИЕ:
    Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
  1. Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.

  1. Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.



17. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
  1. Снимите приводной ремень газораспределения (Нажмите здесь).



18. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения № 1 не снимайте его без крайней необходимости.
  1. С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт и снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения № 1 и шайбу.



19. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
  1. Снимите зубчатое колесо распредвала.



20. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2



  1. Выверните 4 болта, отверните гайку и снимите крышку ремня газораспределения № 2.



21. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ



  1. Снимите изолятор блока цилиндров с головки блока цилиндров.



22. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Поверните распредвал с помощью ключа таким образом, чтобы шпоночная канавка распредвала была направлена вверх.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Шпоночная канавка


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. В несколько приемов равномерно ослабьте 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

  1. Выверните 15 болтов крышек подшипников и снимите 5 крышек подшипников, сальник и 2 распредвала.



23. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Прокладка Головки Блока Цилиндров (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. В несколько приемов равномерно ослабьте 18 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Затем выверните 18 болтов головки блока цилиндров и снимите 18 шайб.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если выворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
  1. Снимите головку блока цилиндров с установочных штифтов в блоке цилиндров и положите головку блока цилиндров на деревянные бруски на верстаке.

    УКАЗАНИЕ:
    Если головка блока цилиндров снимается с трудом, вставьте между головкой и блоком цилиндров отвертку и используйте ее как рычаг.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.


24. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ