Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


  1. Закрепите 2 зажима гибких шлангов № 2 с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    52 N*m{530 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
    для болта B:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка

  1. Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.

  1. Сомкните 3 зажима гибких шлангов № 2 и вверните 3 болта.

    Момент затяжки:
    для болта C:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
    Для болта D:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки закрепите впускной и выпускной патрубки.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 1 и выпускной шланг масляного радиатора № 1 к впускному патрубку № 1 и выпускному патрубку № 1 масляного радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная синей краской
    *2
    Метка, нанесенная розовой краской
    *3
    Метка, нанесенная белой краской
  1. Подсоедините 2 патрубка к радиатору, чтобы закрепить их, а затем проденьте 2 патрубка через зажим гибкого шланга № 1 и сомкните зажим.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
    2. Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.


3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Отрегулируйте уровень жидкости для автоматической трансмиссии (Нажмите здесь).



4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите 5 фиксаторами заднее уплотнение фартука правого переднего крыла.



5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите 4 фиксаторами уплотнение № 1 между фартуком правого переднего крыла и рамой.



6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}