Dtc C1282 Датчик Положения Блокировки Межосевого Дифференциала


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI4)

ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

DTC C1282 Датчик положения блокировки межосевого дифференциала


ОПИСАНИЕ

DTC C1282 сохраняется только в режиме активной диагностики.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1282
Сохраняется в режиме активной диагностики.
  1. Жгут или разъем
  2. Система раздаточной коробки
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1282  Датчик Положения Блокировки Межосевого Дифференциала


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Убедитесь, что межосевой дифференциал блокируется и разблокируется.

    OK:
    Межосевой дифференциал блокируется и разблокируется.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Переведите автомобиль в режим активной диагностики, выполните проверку сигнала блокировки межосевого дифференциала, а затем убедитесь, что DTC C1282 удален (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не удален
    А
    DTC удален
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI4)
  1. Установите автомобиль в состояние блокировки межосевого дифференциала с помощью переключателя блокировки межосевого дифференциала.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1282  Датчик Положения Блокировки Межосевого Дифференциала
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-9 (EXI4) - масса
    Межосевой дифференциал заблокирован
    (переключатель блокировки межосевого дифференциала включен)
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
  1. Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Установите автомобиль в состояние разблокировки межосевого дифференциала с помощью переключателя блокировки межосевого дифференциала.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-9 (EXI4) - масса
    Межосевой дифференциал разблокирован
    (переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении OFF (ВЫКЛ))
    11 - 14 В


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Переведите автомобиль в режим активной диагностики, выполните проверку сигнала блокировки межосевого дифференциала, а затем убедитесь, что DTC C1282 удален (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не удален
    А
    DTC удален
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

  1. Отсоедините разъем C43 привода переключения раздаточной коробки.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
A6-9 (EXI4) - G53-14 (P1)
Всегда
Менее 1 Ом
A6-9 (EXI4) - C43-9 (CDL)
Всегда
Менее 1 Ом
A6-9 (EXI4) - масса
Всегда
10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)