ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)
Двигатель В Сборе (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Отсоедините шланг форсунки омывателя.
Выверните 8 болтов и снимите капот.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование будет невозможно. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.
![]() |
3. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.
7. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
8. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
![]() |
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Бачок радиатора *2 Вентиляционная пробка *3 Пробка сливного крана радиатора *4 Пробка сливного крана блока цилиндров
9. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
11. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
12. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
13. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Снимите радиатор (Нажмите здесь).
14. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отверните 2 гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
16. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
17. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.
![]() |
18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
![]() |
За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.Обозначения на рисунке *A За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате *B Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.
19. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
20. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
![]() |
21. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА |
Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.
![]() |
22. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.
![]() |
23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.
![]() |
24. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем компрессора.
![]() |
Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.
25. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Снимите корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (Нажмите здесь).
26. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |
Снимите топливный фильтр (Нажмите здесь).
27. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.
![]() |
28. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.
![]() |
Снимите пустотелый болт и прокладку и отсоедините трубку подачи топлива.
![]() |
29. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините впускной патрубок отопителя.
![]() |
30. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините выпускной патрубок отопителя.
![]() |
31. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Отсоедините шланги № 1 и № 2.
![]() |
32. СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ |
Снимите дверцу перчаточного ящика (Нажмите здесь).
33. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите крышку блока реле № 1.
Отверните гайку и освободите 2 захвата.
![]() |
Отсоедините 3 разъема электронного блока привода форсунок и выверните болт.
![]() |
Отсоедините разъем и зажим.
![]() |
Выверните болт.
![]() |
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
![]() |
Выверните болт и отсоедините защиту жгута проводов.
![]() |
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Обозначения на рисунке *A для моделей с KDSS *B для моделей без KDSS
![]() |
Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
![]() |
Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
![]() |
Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
![]() |
34. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт) |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
![]() |
Отсоедините разъем стартера.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
![]() |
Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
![]() |
35. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт) |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
![]() |
Отсоедините разъем стартера.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
![]() |
Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
![]() |
36. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 3,0 кВт) |
Снимите заглушку контакта.
Отсоедините разъем стартера.
![]() |
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
![]() |
37. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Отверните 3 гайки и снимите приемную трубу.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с охладителем РОГ *B Для моделей без охладителя РОГ
![]() |
Снимите прокладку.
38. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
39. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке *A Для 3-дверных моделей: *B Для 5-дверных моделей: *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.
Обозначения на рисунке *A Для 3-дверных моделей: *B Для 5-дверных моделей: *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.
Снимите карданный вал.
40. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА |
Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.
![]() |
41. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите механическую трансмиссию (Нажмите здесь).
42. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
43. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите автоматическую трансмиссию (Нажмите здесь).
44. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1.
![]() |
45. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Каталожный номер
Крюк для вывешивания двигателя № 1 12284-30020 Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-67030 Болт 91552-81014 и 91642-81030 - Момент затяжки:
- Крюк для вывешивания двигателя № 1:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Крюк для вывешивания двигателя № 2:
- 60 N*m{612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Крюк для вывешивания двигателя № 1 *2 Крюк для вывешивания двигателя № 2 - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите крюки для вывешивания двигателя новыми болтами.
![]() |
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.
Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.
Обозначения на рисунке *A Для левой стороны *B Для правой стороны
![]() |
Снимите двигатель с помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока.
46. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.
Обозначения на рисунке *a Метка
Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.
47. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.
48. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
49. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск крыльчатки насоса и маховик с коронной шестерней.
![]() |
50. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ |
Выверните болт и снимите заднюю крышку.
51. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
52. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя.
53. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Отсоедините 2 патрубка.
Обозначения на рисунке *A Для левой стороны *B Для правой стороны
![]() |
Отверните 2 гайки и снимите 2 передних подушки опоры двигателя.