Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА

  3. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

  5. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  6. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

  7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  9. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

  10. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

  11. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

  13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2

  14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  15. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1

  16. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(Нажмите здесь)


4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


5. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ



  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.




  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.



6. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.



7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



9. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1



  1. Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.



10. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА



  1. Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.



11. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.



12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4



  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Со стороны форсунки


13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2



  1. Отсоедините разъем топливопровода (Нажмите здесь).

    Обозначения на рисунке

    Разъем топливопровода

    Пустотелый соединительный болт-штуцер

    Топливный обратный клапан
  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.

  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.



14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ





15. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1



  1. Выверните 2 болта и снимите элемент защиты топливного насоса высокого давления № 1.



16. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Отсоедините 2 шланга подачи топлива.

  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания и разъем датчика температуры топлива от нагнетающего топливного насоса.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните 4 болта, указанные стрелками на рисунке.

  1. Снимите фланец зубчатого колеса распредвала № 2 и шкив приводного вала насоса.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Отверните установочную гайку и снимите кольцевое уплотнение, удерживая шкив коленчатого вала с помощью SST.

    SST
    09213-58014
    09330-00021



  1. Ослабьте 2 гайки.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Отсоедините нагнетающий топливный насос от шестерни насоса высокого давления с помощью SST.

    SST
    09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед использованием SST (центрального болта) нанесите на его резьбу и конец смазку.
  1. Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не держите и не переносите нагнетающий топливный насос за трубопровод.
    2. Нагнетающий топливный насос необходимо поддерживать в горизонтальном положении.
  1. Снимите кольцевое уплотнение.