Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
(Нажмите здесь)
3. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
(Нажмите здесь)
4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
5. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.
6. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
9. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |
Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.
10. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |
Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.
11. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.
12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |
Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
Обозначения на рисунке*a
| Со стороны топливной системы Common Rail
|
*b
| Со стороны форсунки
|
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 |
Отсоедините разъем топливопровода (Нажмите здесь).
Обозначения на рисунке
| Разъем топливопровода
|

| Пустотелый соединительный болт-штуцер
|

| Топливный обратный клапан
|
С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.
14. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
15. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите элемент защиты топливного насоса высокого давления № 1.
16. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините 2 шланга подачи топлива.
Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания и разъем датчика температуры топлива от нагнетающего топливного насоса.
Выверните 4 болта, указанные стрелками на рисунке.
Снимите фланец зубчатого колеса распредвала № 2 и шкив приводного вала насоса.
Отверните установочную гайку и снимите кольцевое уплотнение, удерживая шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
Ослабьте 2 гайки.
Отсоедините нагнетающий топливный насос от шестерни насоса высокого давления с помощью SST.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед использованием SST (центрального болта) нанесите на его резьбу и конец смазку.
Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите и не переносите нагнетающий топливный насос за трубопровод.
- Нагнетающий топливный насос необходимо поддерживать в горизонтальном положении.
Снимите кольцевое уплотнение.