ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
Впускной Коллектор -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.
4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
![]() |
5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
6. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Крюк
![]() |
7. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
Отсоедините шланг вентиляции картера и вакуумный шланг.
![]() |
Освободите зажим жгута проводов.
Выверните болт и ослабьте 2 хомута шланга.
Снимите шланг воздушного фильтра №1.
8. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
для ряда 1:
Выверните болт и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
для ряда 2:
Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
9. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА |
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5.
Отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.
![]() |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана № 1.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.
Отсоедините 2 хомута шланга отопителя.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 1.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 2.
![]() |
Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха
![]() |
Снимите прокладку.
10. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Отсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите топливную рампу вместе с 6 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
11. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отверните 4 гайки, выверните 6 болтов и снимите 2 прокладки.
![]() |