УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Установите 2 опоры защиты нейтрализатора № 1 и 2 опоры защиты нейтрализатора № 2 на приемную трубу.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Закрепите верхнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора и нижнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора с помощью 4 болтов и 4 гаек.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ |
Закрепите зажим выпускной трубы болтом.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ № 3 |
Установите кронштейн зажима жгута проводов № 3 и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 3 |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 3.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Голубая лента - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет синий цвет.
Закрепите жгут проводов датчика температуры отработавших газов № 3.
6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 2.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *A для моделей с автоматической трансмиссией *B для моделей с механической трансмиссией *1 Желтая лента *2 Красная лента - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы идентифицировать используемый датчик температуры отработавших газов № 2, обратитесь к рисунку.
7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Зеленая лента - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет зеленый цвет.
8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и приемную трубу на выходном патрубке турбины № 2 3 новыми гайками.
- Момент затяжки:
- 54 N*m{554 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
Подсоедините приемную трубу к 2 опорам выпускной трубы.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки поперечины рамы № 3 установите опоры выпускной трубы.
Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 7 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.
Обозначения на рисунке *1 Метка, нанесенная краской *2 Стопор *3 Фиксатор *a 4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите нанесенные краской метки на приемной трубе и воздушном шланге выпускной трубы № 7 и вставьте воздушный шланг выпускной трубы № 7 до соприкосновения со стопором.
- При установке фиксатора проследите, чтобы он находился на расстоянии 4-10 мм (0,157-0,394 дюйма) от конца воздушного шланга выпускной трубы № 7.
- Убедитесь, что воздушный шланг выпускной трубы № 7 не имеет слабины, не перекручен и не согнут.
- Старайтесь не повредить внутреннюю и наружную поверхности воздушного шланга выпускной трубы № 7 при его установке. Если воздушный шланг выпускной трубы № 7 поврежден, замените его новым.
![]() |
Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 6 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.
Обозначения на рисунке *1 Метка, нанесенная краской *2 Стопор *3 Фиксатор *a 4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите нанесенные краской метки на приемной трубе и воздушном шланге выпускной трубы № 6 и вставьте воздушный шланг выпускной трубы № 6 до соприкосновения со стопором.
- При установке фиксатора проследите, чтобы он находился на расстоянии 4-10 мм (0,157-0,394 дюйма) от конца воздушного шланга выпускной трубы.
- Убедитесь, что воздушный шланг выпускной трубы № 6 не имеет слабины, не перекручен и не согнут.
- Старайтесь не повредить внутреннюю и наружную поверхности воздушного шланга выпускной трубы № 6 при его установке. Если воздушный шланг выпускной трубы № 6 поврежден, замените его новым.
![]() |
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 3.
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 2.
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов.
9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси и освободите зажим.
![]() |
С помощью SST снимите датчик состава топливовоздушной смеси с приемной трубы.
- SST
- 09224-00010
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 3 |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 3 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 2 |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 2 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
13. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.
- Минимальная длина в свободном состоянии:
- 43 мм (1,693 дюйма)
- Если длина в свободном состоянии меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Прокладка *2 Деревянный брусок - ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке прокладки соблюдайте ее ориентацию.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- При подсоединении выпускной трубы не надавливайте ей на прокладку.
![]() |
Для 3-дверных моделей:
Установите центральную выпускную трубу на 2 опоры выпускной трубы.
Для 5-дверных моделей:
Закрепите теплозащитный экран выпускной трубы № 1 гайкой.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
Закрепите гаситель колебаний 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
Установите центральную выпускную трубу на 3 опоры выпускной трубы.
Закрепите центральную выпускную трубу и 2 пружины сжатия 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
18. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Подсоедините выхлопную трубу к опоре выпускной трубы.
Установите новую прокладку на центральную выпускную трубу.
Подсоедините выхлопную трубу к центральной выпускной трубе.
Вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.