Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА

  2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

  3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ № 3

  5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 3

  6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2

  7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

  10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 3

  11. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 2

  12. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  13. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  15. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  18. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА
  1. Установите 2 опоры защиты нейтрализатора № 1 и 2 опоры защиты нейтрализатора № 2 на приемную трубу.



2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
  1. Закрепите верхнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора и нижнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора с помощью 4 болтов и 4 гаек.

    Момент затяжки:
    11 N*m{107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ
  1. Закрепите зажим выпускной трубы болтом.

    Момент затяжки:
    11 N*m{107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ № 3
  1. Установите кронштейн зажима жгута проводов № 3 и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 3


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае падения датчика замените его новым.
  1. С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 3.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Голубая лента
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет синий цвет.
  1. Закрепите жгут проводов датчика температуры отработавших газов № 3.



6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае падения датчика замените его новым.
  1. С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 2.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с автоматической трансмиссией
    *B
    для моделей с механической трансмиссией
    *1
    Желтая лента
    *2
    Красная лента
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы идентифицировать используемый датчик температуры отработавших газов № 2, обратитесь к рисунку.


7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае падения датчика замените его новым.
  1. С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Зеленая лента
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет зеленый цвет.


8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Закрепите новую прокладку и приемную трубу на выходном патрубке турбины № 2 3 новыми гайками.

    Момент затяжки:
    54 N*m{554 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
  1. Подсоедините приемную трубу к 2 опорам выпускной трубы.

    УКАЗАНИЕ:
    После установки поперечины рамы № 3 установите опоры выпускной трубы.


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
  1. Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 7 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Стопор
    *3
    Фиксатор
    *a
    4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите нанесенные краской метки на приемной трубе и воздушном шланге выпускной трубы № 7 и вставьте воздушный шланг выпускной трубы № 7 до соприкосновения со стопором.
    2. При установке фиксатора проследите, чтобы он находился на расстоянии 4-10 мм (0,157-0,394 дюйма) от конца воздушного шланга выпускной трубы № 7.
    3. Убедитесь, что воздушный шланг выпускной трубы № 7 не имеет слабины, не перекручен и не согнут.
    4. Старайтесь не повредить внутреннюю и наружную поверхности воздушного шланга выпускной трубы № 7 при его установке. Если воздушный шланг выпускной трубы № 7 поврежден, замените его новым.


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
  1. Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 6 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Стопор
    *3
    Фиксатор
    *a
    4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите нанесенные краской метки на приемной трубе и воздушном шланге выпускной трубы № 6 и вставьте воздушный шланг выпускной трубы № 6 до соприкосновения со стопором.
    2. При установке фиксатора проследите, чтобы он находился на расстоянии 4-10 мм (0,157-0,394 дюйма) от конца воздушного шланга выпускной трубы.
    3. Убедитесь, что воздушный шланг выпускной трубы № 6 не имеет слабины, не перекручен и не согнут.
    4. Старайтесь не повредить внутреннюю и наружную поверхности воздушного шланга выпускной трубы № 6 при его установке. Если воздушный шланг выпускной трубы № 6 поврежден, замените его новым.
  1. Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 3.

  1. Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 2.

  1. Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов.



9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ



  1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси и освободите зажим.



    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
  1. С помощью SST снимите датчик состава топливовоздушной смеси с приемной трубы.

    SST
    09224-00010


10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 3
  1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 3 и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 2
  1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 2 и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

    Момент затяжки:
    72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
  1. Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


13. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
  1. Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  1. Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

    Момент затяжки:
    72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}


14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
  1. Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


15. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ



  1. При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.

    Минимальная длина в свободном состоянии:
    43 мм (1,693 дюйма)
    1. Если длина в свободном состоянии меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускная Труба (Для Моделей С Dpf)  Установка
  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Прокладка
    *2
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке прокладки соблюдайте ее ориентацию.
    2. Повторное использование прокладок запрещено.
    3. Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
    4. При подсоединении выпускной трубы не надавливайте ей на прокладку.
  1. Для 3-дверных моделей:
    Установите центральную выпускную трубу на 2 опоры выпускной трубы.

  1. Для 5-дверных моделей:

    1. Закрепите теплозащитный экран выпускной трубы № 1 гайкой.

      Момент затяжки:
      8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
    2. Закрепите гаситель колебаний 2 болтами.

      Момент затяжки:
      19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    3. Установите центральную выпускную трубу на 3 опоры выпускной трубы.

  1. Закрепите центральную выпускную трубу и 2 пружины сжатия 2 болтами.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


18. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Подсоедините выхлопную трубу к опоре выпускной трубы.

  1. Установите новую прокладку на центральную выпускную трубу.

  1. Подсоедините выхлопную трубу к центральной выпускной трубе.

  1. Вверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}


19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.