Выпускной Коллектор Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  3. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

  4. УСТАНОВИТЕ ЩУП ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

  5. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД

  7. УСТАНОВИТЕ РЕЗОНАТОР С КРЫШКОЙ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  9. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Выпускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 5L-E.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка внешней стороны
    УКАЗАНИЕ:
    Новую прокладку следует устанавливать с соблюдением правильной ориентации, как показано на рисунке.


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 5L-E.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите выпускной коллектор и закрепите его 6 болтами и 2 новыми гайками. Равномерно, в несколько этапов затяните болты и гайки.

    Момент затяжки:
    52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Гайка


2. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 5L-E.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите теплозащитный экран и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    18 N*m{185 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
    для болта B:
    19 N*m{195 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
  1. Нанесите чистое моторное масло на новое кольцевое уплотнение.

  1. Установите кольцевое уплотнение на направляющую.

  1. Установите направляющую и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{185 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ЩУП ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
  1. Установите трубку щупа проверки уровня моторного масла.



5. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Install a new gasket and the front exhaust pipe to the exhaust manifold with 3 new nuts.

    Момент затяжки:
    54 N*m{554 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
  1. Install the No. 1 exhaust pipe support bracket with the 2 bolts.

    Момент затяжки:
    71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
  1. Install the clamp with the bolt.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
  1. Install the intake pipe with the 2 bolts.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
  1. Tighten the intake pipe clamp.

    Момент затяжки:
    6.0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ РЕЗОНАТОР С КРЫШКОЙ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра и шланг в корпус воздушного фильтра, а затем закрепите 4 откидных защелки.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Закрепите зажим жгута проводов.

  1. Подсоедините 2 зажима и разъем.



8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. If gas is leaking, tighten the areas necessary to stop the leak. Replace damaged parts as necessary.


9. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.



10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Установите уплотнение фартука и закрепите его 5 фиксаторами.