Dtc C1531 Неисправность Эбу
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
DTC C1531 Неисправность ЭБУ |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь обеспечивает электропитание электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует ток электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем в соответствии с сигналом угла поворота рулевого колеса, сохраненным "нулем" положения рулевого колеса, сигналом скорости автомобиля и сигналом частоты вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая требуемое усиление рулевого управления.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1531
| Короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана
| - Жгут или разъем
- Лопастной насос в сборе
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / PPS / Data List.
PPSИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Solenoid Current
| Ток электромагнитного клапана / Мин.: 0 мА Макс.: 1000 мА
| 200 - 950 мА
| Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается.
|
- OK:
- На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с усилителем и электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G46-7 (SOF+) - C38-2 (SOF+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G46-8 (SOF-) - C38-1 (SOF-)
|
G46-7 (SOF+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G46-8 (SOF-) - масса
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (SOF-) - 2 (SOF+)
| 20°C (68°F)
| 6,7 - 7,3 Ом
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2 (SOF+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2TR-FE)
| D
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан рулевого управления с усилителем)
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|