Масляный Радиатор Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2

  3. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  4. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  6. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Масляный Радиатор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Радиатор  Установка
  1. Установите патрубок масляного радиатора № 2 и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ограничитель вращения трубки касался поперечины.


2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Радиатор  Установка
  1. Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 2 и выпускной шланг масляного радиатора № 2 к патрубку № 2 масляного радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка, нанесенная краской
    *b
    Метка, нанесенная желтой краской
    *c
    Метка, нанесенная зеленой краской
    *d
    Метка, нанесенная синей краской
    *e
    Метка, нанесенная розовой краской
  1. Подсоедините 2 патрубка к радиатору, чтобы закрепить их, а затем проденьте 2 патрубка через зажим гибкого шланга № 1 и сомкните зажим.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
    2. Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.


3. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Радиатор  Установка
  1. Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.

  1. Сомкните 3 зажима гибких шлангов № 2 и вверните 3 болта.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
    для болта B:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}



  1. С помощью разрезной головки закрепите патрубки масляного радиатора.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


4. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Радиатор  Установка
  1. Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 1 и выпускной шланг масляного радиатора № 1 к впускному патрубку и выпускному патрубку № 1 масляного радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка, нанесенная розовой краской
  1. Подсоедините 2 патрубка к трубке масляного радиатора № 2, чтобы закрепить их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
    2. Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.


5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Отрегулируйте уровень жидкости для автоматической трансмиссии (Нажмите здесь).



6. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.



7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите уплотнение фартука переднего крыла 5 фиксаторами.



8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ



  1. Присоедините защиту картера двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке.

  1. Вверните 4 болта.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}