УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
Масляный Радиатор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ |
![]() |
Установите патрубок масляного радиатора № 2 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы ограничитель вращения трубки касался поперечины.
2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2 |
![]() |
Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 2 и выпускной шланг масляного радиатора № 2 к патрубку № 2 масляного радиатора.
Обозначения на рисунке *a Метка, нанесенная краской *b Метка, нанесенная желтой краской *c Метка, нанесенная зеленой краской *d Метка, нанесенная синей краской *e Метка, нанесенная розовой краской
Подсоедините 2 патрубка к радиатору, чтобы закрепить их, а затем проденьте 2 патрубка через зажим гибкого шланга № 1 и сомкните зажим.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
- Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.
3. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 |
![]() |
Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.
Сомкните 3 зажима гибких шлангов № 2 и вверните 3 болта.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
- для болта B:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
С помощью разрезной головки закрепите патрубки масляного радиатора.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 |
![]() |
Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 1 и выпускной шланг масляного радиатора № 1 к впускному патрубку и выпускному патрубку № 1 масляного радиатора.
Обозначения на рисунке *a Метка, нанесенная розовой краской
Подсоедините 2 патрубка к трубке масляного радиатора № 2, чтобы закрепить их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
- Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.
5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Отрегулируйте уровень жидкости для автоматической трансмиссии (Нажмите здесь).
6. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.
7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Закрепите уплотнение фартука переднего крыла 5 фиксаторами.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Присоедините защиту картера двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке.
![]() |
Вверните 4 болта.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}