Dtc C1379 Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DOWNHILL ASSIST CONTROL SW)

ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL)

ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL – ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL

DTC C1379 Неисправность переключателя системы помощи при спуске по склону (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Для моделей с системой помощи при спуске по склону:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы помощи при спуске по склону сигнала включения системы помощи при спуске по склону DTC C1379 удаляется.
Для моделей с системой Crawl:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы Crawl сигнала включения системы Crawl DTC C1379 удаляется.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1379
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
  1. Переключатель системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
  2. Переключатель Crawl (для моделей с системой Crawl)
  3. Жгут или разъем
  4. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1379  Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1379  Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
  1. Проверьте технические характеристики автомобиля.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    для моделей с системой помощи при спуске по склону
    А
    для моделей с системой Crawl
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DOWNHILL ASSIST CONTROL SW)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу переключателя системы помощи при спуске по склону.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Downhill Assist Control SW
    Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): система помощи при спуске по склону включена
    OFF (ВЫКЛ): система помощи при спуске по склону выключена
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием переключателя системы помощи при спуске по склону.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Выполните проверку переключателя системы помощи при спуске по склону в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC C1379 режима активной диагностики удален.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
  1. Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1379  Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - 4
    Не нажат
    10 кОм или более
    Нажат
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (переключатель системы помощи при спуске по склону)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-44 (HDCS) - G10-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-44 (HDCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G10-1 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN
  1. Убедитесь, что система передачи данных CAN исправна (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body Electrical / D-SEAT SW / Data List.

  1. Проверьте работу переключателя системы Crawl в режиме Data List.

    D-SEAT SW
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Crawl Control Main Switch
    Переключатель Crawl (выключатель ON/OFF) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): система Crawl включена
    OFF (ВЫКЛ): система Crawl выключена
    -
    Crawl Control Up Switch
    Переключатель Crawl (переключатель увеличения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель увеличения скорости нажат и удерживается
    OFF (ВЫКЛ): переключатель увеличения скорости не нажат
    -
    Crawl Control Down Switch
    Переключатель Crawl (переключатель уменьшения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель уменьшения скорости нажат и удерживается
    OFF (ВЫКЛ): переключатель уменьшения скорости не нажат
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается значение в соответствии с состоянием переключателя системы Crawl.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Выполните проверку переключателя системы Crawl в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC C1379 режима активной диагностики удален.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL – ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
  1. Отсоедините разъем G125 переключателя системы Crawl.

  1. Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-4 (ECU) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-6 (UP) - G76-13 (SWI4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-6 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-5 (DN) - G76-14 (SWI5)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-5 (DN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-4 (ECU) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-5 (UP) - G76-13 (SWI4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-5 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-6 (DN) - G76-14 (SWI5)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G125-6 (DN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G125-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL
  1. Снимите переключатель системы Crawl (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1379  Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    6 (UP) - 1 (E)
    +
    Менее 1 Ом
    FREE
    10 кОм или более
    5 (DN) - 1 (E)
    -
    Менее 1 Ом
    FREE
    10 кОм или более
    4 (ECU) - 1 (E)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат
    Менее 1 Ом
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    5 (UP) - 1 (E)
    +
    Менее 1 Ом
    FREE
    10 кОм или более
    6 (DN) - 1 (E)
    -
    Менее 1 Ом
    FREE
    10 кОм или более
    4 (ECU) - 1 (E)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат
    Менее 1 Ом
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *1
    Переключатель выбора скорости
    *2
    Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (переключатель Crawl)
    *b
    На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (Нажмите здесь)