Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа системы помощи при спуске по склону не включается


ОПИСАНИЕ

Даже если переключатель системы помощи при спуске по склону нажат, при выполнении следующих условий контрольная лампа системы помощи при спуске по склону будет мигать, и система помощи при спуске по склону не будет включена:
  1. Раздаточная коробка в положении H4.
  2. Тормозная система неисправна.
  3. Температура гидравлического усилителя тормозной системы повышается, и система помощи при спуске по склону временно отключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).

    OK:
    "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
  1. Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - 4
    Не нажат
    10 кОм или более
    Нажат
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (переключатель системы помощи при спуске по склону)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-44 (HDCS) - G10-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-44 (HDCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G10-1 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Downhill Assist Control Light
    Состояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
  1. Выполняя испытание Downhill Assist Control Light в режиме Active Test, следите за параметром Downhill Assist Control Light в списке Data List (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Downhill Assist Control Light
    Контрольная лампа системы помощи при спуске
    Включение / выключение контрольной лампы
    Следите за индикацией на щитке приборов.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Экран Data List
    Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
    ON (ВКЛ)
    Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
    А
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C
    OFF (ВЫКЛ)
    Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
    А
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)