Топливная Система Common Rail (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА

  3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

  6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

  9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

  10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

  13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2

  14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3

  15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2

  16. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА

  17. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

Топливная Система Common Rail (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ



  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.




  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.



5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.



6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1



  1. Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.



9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА



  1. Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.



10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.



11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
  1. Отсоедините топливопровод № 2 (Нажмите здесь).



  1. Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Система Common Rail (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод № 2
    -
    -

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    -
    -


12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4



  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Система Common Rail (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Со стороны форсунки


13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2



  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер

    Топливный обратный клапан
  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.



14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3



  1. Отсоедините 2 топливных шланга.

    Обозначения на рисунке

    Топливный обратный клапан
  1. Выверните 2 болта.

  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.



15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2



  1. Выверните 3 болта.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.



16. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА
  1. Отсоедините 2 разъема электровакуумного клапана.




  1. Отсоедините 3 вакуумных шланга, а затем выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.



17. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Система Common Rail (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Снимите масляный фильтр с помощью SST.

    SST
    09228-07501


18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем клапана сброса давления.




  1. Выверните 2 болта и снимите топливную систему Common Rail.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не снимайте клапан сброса давления и датчик давления в топливной системе.