Топливный Фильтр Замена


  1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК

  5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливный Фильтр -- Замена



1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).



2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


3. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
  1. Отсоедините шланг от зажима.




  1. Отсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).



4. ОТСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК



  1. Отсоедините подающий топливопровод (Нажмите здесь).



5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и снимите топливный фильтр.



6. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
  1. Установите топливный фильтр и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}


7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините подающий топливопровод (Нажмите здесь).



8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).

  1. Подсоедините шланг к зажиму.



9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
      При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.