ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
Впускной Коллектор (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ) |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
3. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.
![]() |
4. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.
![]() |
5. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.
![]() |
Снимите 2 зажима.
Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.
![]() |
Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.
![]() |
6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините вакуумный шланг.
![]() |
Выверните болт и снимите газовый фильтр с кронштейном газового фильтра.
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сняв топливопровод, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
- После снятия топливопровода положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.
Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
![]() |
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
Обозначения на рисунке *a Со стороны форсунки *b Со стороны топливной системы Common Rail
![]() |
8. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ) |
Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
![]() |
9. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.
![]() |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
![]() |
10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонкой дизельного двигателя и прокладку.
![]() |
11. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
Для моделей без системы РОГ:
Отсоедините разъем.Для моделей с системой РОГ без охладителя РОГ:
Отсоедините 2 разъема.Для моделей с системой РОГ с охладителем РОГ:
Отсоедините 3 разъема.
Отсоедините вакуумный шланг № 1.
![]() |
Для моделей с системой РОГ:
Отсоедините вакуумные шланги № 2 и № 3.
![]() |
Для моделей с охладителем РОГ:
Отсоедините вакуумный шланг № 3.
![]() |
Отсоедините вакуумные шланги № 3 и № 4.
Обозначения на рисунке *A Для моделей без системы РОГ *B Для моделей с системой РОГ
![]() |
Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.
![]() |
12. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ИЛИ ПАТРУБКА |
Выверните болт и снимите опору впускного трубопровода.
![]() |
13. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА |
Отсоедините 2 разъема VSV и 3 вакуумных шланга.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.
14. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |
Выверните болт и отсоедините зажим топливной трубки высокого давления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если зажим топливной трубки высокого давления был снят с топливной трубки высокого давления № 4, замените его новым.
![]() |
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
Обозначения на рисунке *a Со стороны форсунки *b Со стороны топливной системы Common Rail
![]() |
15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |
Отсоедините 3 шланга подачи топлива.
![]() |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 болта и снимите трубопровод обратного слива топлива № 2 и прокладку.
Обозначения на рисунке *1 Пустотелый соединительный болт-штуцер
16. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА |
Выверните 2 болта и снимите изолятор впускного коллектора.
![]() |
17. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отсоедините зажим разъема жгута проводов датчика от впускного коллектора.
Обозначения на рисунке *1 Жгут проводов датчика
![]() |
Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
![]() |
Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите впускной коллектор и прокладку.