Впускной Коллектор (Для Моделей С Dpf) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
![]() |
- Не поворачивайте регулировочный винт и 2 установочных болта привода клапана регулирования всасывания.

Отсоедините 2 вакуумных шланга от привода.
Проверьте работу клапана регулирования всасывания.
Убедитесь, что в нормальных условиях клапан полностью открыт.
Подсоедините вакуумные насосы, как показано на рисунке. В первую очередь создайте отрицательное давление на мембране рядом с впускным коллектором. Это вызовет перемещение штока привода, изменяющего положение клапана регулирования всасывания. Затем создайте отрицательное давление на мембране с наружной стороны. Это вызовет дальнейшее перемещение штока привода, который еще дальше переместит клапан регулирования всасывания. Убедитесь, что клапан полностью закрывается при отрицательном давлении 65 кПа (488 мм рт.ст., 19,2 дюйма рт.ст.).
Подождите 1 мин и убедитесь, что игла вакуумного насоса не перемещается. Если результат не соответствует заданному, замените впускной коллектор.
- УКАЗАНИЕ:
- При создании отрицательного давления на мембране с наружной стороны мембрана рядом с впускным коллектором должна находиться в состоянии разрежения.
2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для клапана регулирования всасывания) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 33 - 39 Ом 1 - масса 20°C (68°F) 10 кОм или более 2 - масса
Проверьте работу VSV.
Убедитесь, что воздух из канала Е поступает в фильтр.
Если результат не отвечает требованиям, замените комплект электровакуумного клапана.Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Фильтр *a Воздух
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты.
Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Канал F *a Воздух
![]() |
Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
Если результат не отвечает требованиям, замените комплект электровакуумного клапана.