Система Круиз-Контроля Контакты Ecm

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1GR-FE)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV и автоматической трансмиссией)

Система Круиз-Контроля -- Контакты Ecm



ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1GR-FE)

.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система Круиз-Контроля  Контакты Ecm

  1. Отсоедините разъемы C36, G55 и G56 ЕСМ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G55-24 (BATT) – масса
    L - масса
    Цепь питания
    Всегда
    11 – 14 В
    G56-21 (IGSW) - масса
    W - масса
    Цепь источника питания выключателя зажигания
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    G55-8 (ST1-) - масса
    B - масса
    Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза отпущена
    11–14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), нажата педаль тормоза
    Менее 1 В
    G56-18 (STP) - масса
    V - масса
    Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза нажата
    11 - 14 В
    Педаль тормоза отпущена
    менее 1 В
    G56-11 (CCS) - масса
    B - масса
    Цепь выключателя круиз-контроля
    Выключатель круиз-контроля включен
    Менее 2,5 Ом
    Выключатель круиз-контроля выключен
    1 МОм или более
    Выключатель +RES удерживается во включенном положении
    235 - 245 Ом
    Выключатель -SET удерживается во включенном положении
    617 - 643 Ом
    Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении
    1509 - 1571 Ом
    C36-12 (Е1) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы C36, G55 и G56 ECM.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G56-24 (S) - масса*1
    V - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении S
    Менее 1 В
    G56-16 (SFTU) - масса*1
    GR - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+"
    11-14 В → менее 1 В
    G56-22 (SFTD) - масса*1
    LG - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-"
    11-14 В → менее 1 В
    C34-27 (D) - масса*1
    B - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении D
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении D
    Менее 1 В
    C34-27 (D) - масса*2
    B - масса
    Цепь переключателя муфты
    Зажигание включено, педаль сцепления нажата
    11-14 В
    Зажигание включено, педаль сцепления отпущена
    Менее 1 В
    C34-35 (P) - масса*1
    L - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении P
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении P
    Менее 1 В
    C34-28 (R) - масса*1
    R - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
    11–14 В
    Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R
    Менее 1 В
    C34-29 (N) - масса*1
    G - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении N
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении N
    Менее 1 В
    1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    2. *2: Для моделей с механической трансмиссией
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен ECM.

ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV)

.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система Круиз-Контроля  Контакты Ecm

  1. Отсоедините разъемы C93, G57 и G58 ЕСМ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G57-23 (BATT) – масса
    L - масса
    Цепь питания
    Всегда
    11 – 14 В
    G58-24 (IGSW) - масса
    W - масса
    Цепь источника питания выключателя зажигания
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    G57-9 (ST1-) - масса
    B - масса
    Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза отпущена
    11–14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), нажата педаль тормоза
    Менее 1 В
    G57-8 (STP) - масса
    V - масса
    Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза нажата
    11 - 14 В
    Педаль тормоза отпущена
    менее 1 В
    G57-14 (CCS) - масса
    B - масса
    Цепь выключателя круиз-контроля
    Выключатель круиз-контроля включен
    Менее 2,5 Ом
    Выключатель круиз-контроля выключен
    1 МОм или более
    Выключатель +RES удерживается во включенном положении
    235 - 245 Ом
    Выключатель -SET удерживается во включенном положении
    617 - 643 Ом
    Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении
    1509 - 1571 Ом
    C93-1 (Е1) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы C93, G57 и G58 ECM.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    C91-15 (CLSW) - масса*1
    G - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении D
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении D
    Менее 1 В
    C19-15 (D) - масса*2
    B - масса
    Цепь переключателя муфты
    Зажигание включено, педаль сцепления нажата
    11-14 В
    Зажигание включено, педаль сцепления отпущена
    Менее 1 В
    1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    2. *2: Для моделей с механической трансмиссией
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен ECM.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV и автоматической трансмиссией)

.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система Круиз-Контроля  Контакты Ecm

  1. Отсоедините разъем G70 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G70-5 (BATT) – масса
    L - масса
    Цепь питания
    Всегда
    11 – 14 В
    G70-6 (IG2) - масса
    B - масса
    Цепь источника питания выключателя зажигания
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Снова подсоедините разъем G70 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G70-15 (S) - масса
    V - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении S
    Менее 1 В
    G70-22 (SFTU) - масса
    GR - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+"
    11-14 В → менее 1 В
    G70-23 (SFTD) - масса
    LG - масса
    Цепь датчика положения селектора передач
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-"
    11-14 В → менее 1 В
    G71-8 (D) - масса
    B - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении D
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении D
    Менее 1 В
    G69-13 (P) - масса
    L - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении P
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении P
    Менее 1 В
    G71-9 (R) - масса
    R - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
    11–14 В
    Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R
    Менее 1 В
    G69-14 (N) - масса
    G - масса
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении N
    11-14 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении N
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.