Воздушный Нагнетатель (Для Моделей С Вспомогательной Системой Подачи Воздуха В Нейтрализатор) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

Воздушный Нагнетатель (Для Моделей С Вспомогательной Системой Подачи Воздуха В Нейтрализатор) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.




  1. Подсоедините щуп 400 А амперметра к положительному (+) выводу воздушного нагнетателя.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP 1: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, AIR PUMP 2: ON (ВКЛ), ASV2: OPEN.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации появляется возможность выбрать параметры AIR PUMP и ASV.
  1. Измерьте ток во время работы воздушного нагнетателя.

    Номинальный ток:
    Условие
    Заданные условия
    20°C (68°F)
    10 - 40 A
    Если результат не соответствует заданному, замените воздушный нагнетатель.
  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Испытание Air Injection Check дает возможность механикам включать систему AIR не более чем на 5 с.
      Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с.
      Когда управлять системой AIR с помощью портативного диагностического прибора запрещено, на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение о запрете (WAIT или ERROR).
      Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
    2. Многократное выполнение испытания Air Injection Check может повлечь повреждение системы AIR. В случае необходимости прерывайте выполнение испытания Air Injection Check на несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
    3. Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Air Injection Check.
    4. По завершении испытания Air Injection Check выключите зажигание.