ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ЗАМЕНИТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
УДОСТОВЕРЬТЕСЬ В НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ЗАМЕНИТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
УДОСТОВЕРЬТЕСЬ В НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ
СИСТЕМА МОНИТОРА БОКОВОГО ОБЗОРА (для моделей с системой монитора заднего вида) - Ненормальное изображение камеры монитора бокового обзора |
ОПИСАНИЕ
Сигнал изображения боковой телекамеры в сборе передается во вспомогательный индикатор через ЭБУ системы помощи при парковке.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В зависимости от заменяемых деталей и операций, выполняемых во время проверки и технического обслуживания автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы монитора бокового обзора (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Даже при нормальных условиях изображение трудноразличимо, если:
- Во время регулировки или отвода наружного зеркала заднего вида в сборе на изображении могут появляться помехи.
- В зависимости от электрических устройств, используемых в салоне, на изображении могут возникать помехи.
- Помехи на изображении могут возникать, если установлено вспомогательное оборудование, излучающее радиоволны.
- Объектив камеры покрыт инеем (изображение сразу же после поворота замка зажигания в положение ON (ВКЛ) может быть нерезким или темнее обычного).
- Объектив камеры закрыт снегом, грязью и т.д.
- Неблагоприятное воздействие на камеру оказывает сильный луч света, например, солнечный свет или свет фар.
- Вокруг камеры слишком темно (например, ночью).
- Температура окружающей среды, в которой находится камера, слишком высокая или слишком низкая.
- Автомобиль находится на крутом склоне.
- Слишком яркое освещение камеры. (Если в камеру попадает сильный свет, например, солнечный луч, отраженный от кузова автомобиля, изображение может оказаться размытым. Данное явление называется эффектом размытости и характерно для ПЗС-камер.)
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ |
Проверьте изображение с боковой телекамеры.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное изображение с телекамеры монитора бокового обзора со стороны пассажира
| А
|
Ненормальное изображение с телекамеры монитора бокового обзора со стороны водителя
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА) |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем J3*1 или K2*2 наружного зеркала заднего вида со стороны переднего пассажира.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I2-15 (SCV-) - J3-12 (SCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-16 (SCV+) - J3-6 (SCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-17 (SGND) - J3-13 (SGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-18 (SCB+) - J3-5 (SCB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-15 (SCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-16 (SCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-17 (SGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-18 (SCB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I2-15 (SCV-) - K2-12 (SCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-16 (SCV+) - K2-6 (SCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-17 (SGND) - K2-13 (SGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-18 (SCB+) - K2-5 (SCB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-15 (SCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-16 (SCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-17 (SGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-18 (SCB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
I2-15 (SCV+) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-17 (SGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем J3*1 или K2*2 наружного зеркала заднего вида со стороны переднего пассажира.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
J3-5 (SCB+) - J3-13 (SGND)
| Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен
| 5,8 - 7,05 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
K2-5 (SCB+) - K2-13 (SGND)
| Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен
| 5,8 - 7,05 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к наружному зеркалу заднего вида со стороны переднего пассажира в сборе)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
5.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
| -
| -
|
Условия измеренийПараметр / Устройство
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I2-16 (SCV+) - I2-15 (SCV-)
|
Настройки прибора
| 0,2 В / дел., 50 мкс / дел.
|
Условие
| - Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен*1
- Зажигание включено, широкоугольный монитор переднего вида и бокового обзора включен, экран затемнен, поскольку закрыт объектив камеры*2
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG
| C
|
6.ЗАМЕНИТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Замените боковую телекамеру со стороны переднего пассажира в сборе новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
7.УДОСТОВЕРЬТЕСЬ В НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ |
Проверьте, проявляется ли неисправность вновь при отображении экрана монитора бокового обзора.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Неисправность не возникает повторно (система возвращается в нормальное состояние)
| А
|
Неисправность возникает повторно
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
КОНЕЦ (БОКОВАЯ ТЕЛЕКАМЕРА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНА) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА) |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем K2*1 или J3*2 наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I2-27 (DCV-) - K2-12 (DCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-28 (DCV+) - K2-6 (DCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-29 (DGND) - K2-13 (DGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-30 (DCB+) - K2-5 (DCB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-27 (DCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-28 (DCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-29 (DGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-30 (DCB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I2-27 (DCV-) - J3-12 (DCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-28 (DCV+) - J3-6 (DCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-29 (DGND) - J3-13 (DGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-30 (DCB+) - J3-5 (DCB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-27 (DCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-28 (DCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-29 (DGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-30 (DCB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
I2-27 (DCV-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-29 (DGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем K2*1 или J3*2 наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
K2-5 (DCB+) - K2-13 (DGND)
| Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен
| 5,8 - 7,05 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
J3-5 (DCB+) - J3-13 (DGND)
| Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен
| 5,8 - 7,05 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к наружному зеркалу заднего вида со стороны водителя в сборе)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
11.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
| -
| -
|
Условия измеренийПараметр / Устройство
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I2-28 (DCV+) - I2-27 (DCV-)
|
Настройки прибора
| 0,2 В / дел., 50 мкс / дел.
|
Условие
| - Зажигание включено, выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора включен*1
- Зажигание включено, широкоугольный монитор переднего вида и бокового обзора включен, экран затемнен, поскольку закрыт объектив камеры*2
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG
| C
|
12.ЗАМЕНИТЕ БОКОВУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Замените боковую телекамеру со стороны водителя в сборе новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
13.УДОСТОВЕРЬТЕСЬ В НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ |
Проверьте, проявляется ли неисправность вновь при отображении экрана монитора бокового обзора.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Неисправность не возникает повторно (система возвращается в нормальное состояние)
| А
|
Неисправность возникает повторно
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
КОНЕЦ (ТЕЛЕКАМЕРА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВНА) |
|