ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА
Главный Эбу Кузова -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Для 5-дверных моделей:
Снимите опорную накладку левой двери в сборе (Нажмите здесь).
Для 3-дверных моделей:
Снимите опорную накладку левой двери в сборе (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА |
Для 5-дверных моделей:
Снимите левую боковую облицовочную накладку кожуха (Нажмите здесь).
Для 3-дверных моделей:
Снимите левую боковую облицовочную накладку кожуха (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ |
![]() |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните винт.
Освободите 2 фиксатора и 2 направляющих и снимите нижнюю крышку панели приборов № 1.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Выверните винт.
Освободите 3 фиксатора и 2 направляющих и снимите нижнюю крышку панели приборов № 1.
![]() |
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
![]() |
Наклейте защитную ленту вокруг боковой панели приборов.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента
С помощью съемника молдингов отцепите 5 фиксаторов, захват и 3 направляющих и снимите боковую панель приборов.
6. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
![]() |
Наложите защитную ленту вокруг декоративного элемента отделочной накладки панели приборов.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента
С помощью съемника молдингов освободите 3 фиксатора и снимите декоративный элемент отделочной накладки панели приборов.
7. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ОТДЕЛОЧНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
![]() |
Освободите 4 фиксатора.
Отсоедините все разъемы и снимите облицовку отделочной накладки панели приборов.
8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
![]() |
Освободите 4 фиксатора.
Отсоедините все разъемы и снимите отделочную накладку панели приборов.
9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью отвертки освободите 2 захвата и откройте крышку.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента
Для моделей без подушки безопасности для защиты коленей:
Выверните 2 болта <C>.
Освободите 7 фиксаторов.
Отсоедините все разъемы и все кабели и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
Для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей:
Выверните 2 болта <C>.
Освободите 14 фиксаторов.
Отсоедините все разъемы и все кабели и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
10. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ В СБОРЕ (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей) |
Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности в сборе.
![]() |
Отсоедините разъем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
11. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Отсоедините 3 разъема.
![]() |
Открепите 2 захвата и отсоедините 2 разъема (1), как показано на рисунке.
![]() |
Отсоедините разъем (2).
Выверните болт, отверните 2 гайки и отсоедините распределительный блок со стороны водителя в сборе.
![]() |
Открепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Открепите 2 захвата и освободите защелку разъема, как показано на рисунке.
![]() |
Открепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Снимите распределительный блок со стороны водителя в сборе.
12. СНИМИТЕ БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
Нажмите на захват распределительного блока, как показано на рисунке, и освободите защелку.
Обозначения на рисунке *1 Бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи *2 Распределительный блок со стороны водителя *3 Защитная клейкая лента
![]() |
Когда защелка распределительного блока освобождена, вставьте отвертку с обернутым лентой концом горизонтально между бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи и распределительным блоком.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте отвертку с радиусом от 5,0 мм (0,197 дюйма) до 6,3 мм (0,248 дюйма) и длиной приблизительно 90 мм (3,54 дюйма).
С помощью отвертки аккуратно поднимите бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи так, чтобы разъем вышел из зацепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте отвертку, чтобы приподнять бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи.
![]() |
Поднимите бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи, как указано на рисунке стрелкой (1), и затем вытяните его в направлении, указанном на рисунке стрелкой (2).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прикасайтесь к разъему ЭБУ.
![]() |