Dtc B27A2 Обрыв В Цепи Антенны Электронного Ключа Со Стороны Переднего Пассажира


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B27A2 Обрыв в цепи антенны электронного ключа со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации формирует сигнал запроса и передает его в наружную ручку передней двери (со стороны переднего пассажира) с интервалом 250 мс. Наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира) определяет наличие электронного ключа вблизи автомобиля и, если сигнал запроса принимается с расстояния не более 1,0 м (3,28 фута) от двери переднего пассажира, сигнал передается с интервалом 250 мс. ЭБУ сертификации регистрирует код DTC B27A2 при обнаружении обрыва в цепи между ЭБУ сертификации и наружной ручкой передней двери (со стороны переднего пассажира) (CLG2 - ANT1, CG2B - ANT2).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B27A2
Обнаружен обрыв в цепи между ЭБУ сертификации и наружной ручкой передней двери (со стороны переднего пассажира) (CLG2 - ANT1, CG2B - ANT2).
  1. Жгут или разъем
  2. Наружная ручка передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира)
  3. ЭБУ сертификации

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B27A2  Обрыв В Цепи Антенны Электронного Ключа Со Стороны Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНИЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации и наружной ручке передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира).

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
  1. Отсоедините разъем N1*1 или O1*2 ручки.

    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G38-6 (CG2B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-5 (CLG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-15 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    O1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G38-6 (CG2B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-5 (CLG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-15 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ


  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B27A2  Обрыв В Цепи Антенны Электронного Ключа Со Стороны Переднего Пассажира


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ сертификации)
    -
    -
    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G38-5 (CLG2) - G38-15 (E)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-6 (CG2B) - G38-15 (E)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
  1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B27A2 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)