Dtc B27A2 Обрыв В Цепи Антенны Электронного Ключа Со Стороны Переднего Пассажира
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B27A2 Обрыв в цепи антенны электронного ключа со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ сертификации формирует сигнал запроса и передает его в наружную ручку передней двери (со стороны переднего пассажира) с интервалом 250 мс. Наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира) определяет наличие электронного ключа вблизи автомобиля и, если сигнал запроса принимается с расстояния не более 1,0 м (3,28 фута) от двери переднего пассажира, сигнал передается с интервалом 250 мс. ЭБУ сертификации регистрирует код DTC B27A2 при обнаружении обрыва в цепи между ЭБУ сертификации и наружной ручкой передней двери (со стороны переднего пассажира) (CLG2 - ANT1, CG2B - ANT2).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B27A2
| Обнаружен обрыв в цепи между ЭБУ сертификации и наружной ручкой передней двери (со стороны переднего пассажира) (CLG2 - ANT1, CG2B - ANT2).
| - Жгут или разъем
- Наружная ручка передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира)
- ЭБУ сертификации
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНИЕ |
Выключите зажигание.
Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации и наружной ручке передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира).
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем N1*1 или O1*2 ручки.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N1-2 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-6 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-5 (CLG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-15 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
O1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O1-2 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-6 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-5 (CLG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-15 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации)
| -
| -
|
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G38-5 (CLG2) - G38-15 (E)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
| Импульсы не формируются → Импульсы формируются
|
G38-6 (CG2B) - G38-15 (E)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
| Импульсы не формируются → Импульсы формируются
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B27A2 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
|