Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Системы Контроля Дистанции
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ И МАССА)
ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя системы контроля дистанции |
ОПИСАНИЕ
Выключатель системы контроля дистанции устанавливает заданное значение дистанции между автомобилями. Выключатель системы контроля дистанции встроен в переключатель на рулевом колесе. Заданное значение дистанции между автомобилями можно изменить с помощью выключателя системы контроля дистанции на переключателе на рулевом колесе во время работы динамической радарной системы круиз-контроля.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Снимите витой кабель в сборе (Нажмите здесь).
При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым: царапины, трещины, вмятины или сколы на разъеме или витом кабеле.
Проверьте витой кабель.
Установите витой кабель в центральное положение (Нажмите здесь).
Поверните витой кабель на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (DIST) - 11 (DIST)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
6 (ECC) - 2 (ECC)
|
Установите витой кабель в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (DIST) - 11 (DIST)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
6 (ECC) - 2 (ECC)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ) |
Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
4 (DIST) - 6 (ECC)
| Выключатель системы контроля дистанции включен
| Менее 2,5 Ом
|
Выключатель системы контроля дистанции выключен
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Выключатель системы контроля дистанции
| -
| -
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ И МАССА) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля.
Отсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G40-11 (DIST) - G119-7 (MODE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G40-2 (ECC) - масса
|
G40-11 (DIST) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|