Dtc P2002 Производительность Сажевого Фильтра Ниже Порогового Значения (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

DTC P2002 Производительность сажевого фильтра ниже порогового значения (ряд 1)


ОПИСАНИЕ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2002  Производительность Сажевого Фильтра Ниже Порогового Значения (Ряд 1)

УКАЗАНИЕ:
  1. Дополнительная информация о каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром (DPF) приведена в следующих процедурах (Нажмите здесь).
  2. Если выводится P2002, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Каталитический нейтрализатор DPF снижает содержание твердых частиц (PM), углеводородов (CH) и моноксидов углерода (CO). Каталитический нейтрализатор DPF является нейтрализатором монолитного типа. В каталитическом нейтрализаторе переменно блокируются впускные и выпускные проходы. Это вызывает прохождение отработавших газов через стенки проходов (см. рисунок выше). Вследствие прохождения отработавших газов через микрополости в стенках проходов данный нейтрализатор называется нейтрализатором "стеночного" типа.

P2002
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
-
Значение записи каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) превышает порог (термическое разрушение)
(логика диагностирования за 1 поездку).
Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF)

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P2002
DPF Thermal Deteriorate

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы определить неисправность в каталитическом нейтрализаторе DPF, ЕСМ контролирует температуру отработавших газов и разность давлений на выходе и входе каталитического нейтрализатора DPF.
Термическое разрушение
  1. Кроме того, ECM вычисляет и интегрирует запись каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) в данных о термическом разрушении каталитического нейтрализатора с учетом температуры каталитического нейтрализатора. Если запись каталитического нейтрализатора превышает порог, ECM интерпретирует это как неисправность в каталитическом нейтрализаторе и включает MIL.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2002  Производительность Сажевого Фильтра Ниже Порогового Значения (Ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ.
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  3. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  4. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  5. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
В случае замены приемной трубы в сборе необходимо удалить запись каталитического нейтрализатора о термическом разрушении DPF, хранящуюся в ECM.
  1. Замените приемную трубу в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


2.УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ