Dtc P0489 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Рециркуляцией Отработавших Газов


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ – ЕСМ)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов

DTC P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов


ОПИСАНИЕ

Система РОГ обеспечивает рециркуляцию отработавших газов в соответствии со всеми режимами движения. Отработавшие газы смешиваются с воздухом на впуске. Таким образом, система РОГ может замедлить процесс сгорания и снизить температуру сгорания. Это способствует снижению содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах.
Для повышения производительности системы РОГ ЕСМ регулирует подъем клапана РОГ и угол поворота дроссельной заслонки.

P0489
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
5 с после запуска двигателя
Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана управления разрежением в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Электронный клапан вакуумного распределения в сборе
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана управления разрежением в сборе.
  3. ECM

P0490
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
5 с после запуска двигателя
Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана управления разрежением в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Электронный клапан вакуумного распределения в сборе
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана управления разрежением в сборе.
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0489
  1. Actual EGR Valve Pos.
  2. Target EGR Valve Pos.
P0490

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0400 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте электронный клапан вакуумного распределения в сборе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0489  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Рециркуляцией Отработавших Газов
  1. Отсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C76-1 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электронному клапану управления разрежением в сборе)
  1. Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C76-2 - C93-9 (EGR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C76-2 или C93-9 (EGR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ
  1. Замените электронный клапан управления разрежением в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    УКАЗАНИЕ:
    Если напряжение на разъеме электронного клапана управления разрежением в сборе не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электронным клапаном управления разрежением в сборе и реле EFI (включая предохранитель EFI № 2).

ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ