Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Acc)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (РЕЛЕ ACC)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ACC)


ОПИСАНИЕ

Когда электронный ключ находится в салоне, при нажатии выключателя зажигания ЭБУ распределения питания получает сигналы для изменения режима источника питания.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы можно было использовать портативный диагностический прибор для проверки функции запуска с помощью нажимного выключателя, когда зажигание выключено, повторно открывайте и закрывайте любую дверь. При повторном открывании и закрывании любой двери устанавливается обмен данными между портативным диагностическим прибором и ЭБУ распределения питания (открывание и закрывание двери также можно имитировать, нажимая выключатель освещения проема двери).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел "Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG и ACC)" (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Acc)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-2 (AM21) - масса
    Всегда
    9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.



    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Acc)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (РЕЛЕ ACC)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Acc)
  1. Снимите распределительный блок со стороны водителя в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2A-48 - 2D-4
    20°C (68°F)
    101,25 - 123,75 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (распределительный блок со стороны водителя в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем 2A распределительного блока со стороны водителя в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-19 (ACCD) - 2A-48
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-19 (ACCD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем 2D распределительного блока со стороны водителя в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2D-4 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ


  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Acc)


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ распределения питания)
    -
    -
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G51-19 (ACCD) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ
  1. Проверьте, что режим источника питания изменяется на ON (ACC) и ON (IG) при управлении выключателем зажигания.

    OK:
    Режим источника питания переходит в состояние ON (ACC) и ON (IG) в ответ на управление выключателем зажигания.


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)