Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ КЛЮЧА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1, 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)


ОПИСАНИЕ

Когда электронный ключ находится в салоне, при нажатии выключателя зажигания ЭБУ распределения питания получает сигналы для изменения режима источника питания.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
  2. Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-2 (AM21) - масса
    Всегда
    9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.



    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ КЛЮЧА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. Снимите показания в режиме "Data List" и проверьте, что после переключения выключателя зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) в течение 1 секунды отображается "No".

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Key Certifi Wait T-Out
    Истечение времени ожидания сертификации ключа / Yes или No
    Yes: Истечение времени ожидания сертификации ключа
    No: Сертификация ключа завершена в пределах заданного времени
    -
    OK:
    После переключения выключателя зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) в течение 1 секунды отображается "No".


NG
Перейдите к шагу 9
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1, 2)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Start Switch1
    Пусковой выключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    -
    Start Switch2
    Пусковой выключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    -
    OK:
    Показания дисплея изменяются в ответ на управление выключателем зажигания.


NG
Перейдите к шагу 7
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. Снимите показания в режиме "Data List" и проверьте, что показания дисплея изменяются в соответствии с изменением режима источника питания при нажатии выключателя зажигания.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Power Supply Condition
    Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON
    IG2 ON: реле IG2 включено
    ST ON: сигнал запроса ST включен
    All OFF: все реле выключены
    IG1 ON: реле IG1 включено
    ACC ON: включено реле ACC
    -
    OK:
    Показания дисплея изменяются в соответствии с изменением режима источника питания при нажатии выключателя зажигания.


  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ распределения питания)
    -
    -
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G51-20 (IG1D) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    Зажигание включено (IG)
    (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше
    G50-8 (IG2D) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    Зажигание включено (IG)
    (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше
    G51-19 (ACCD) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше
    Зажигание включено (IG)
    (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ
  1. Проверьте, что режим источника питания изменяется на ON (ACC) и ON (IG) при управлении выключателем зажигания.

    OK:
    Режим источника питания переходит в состояние ON (ACC) и ON (IG) в ответ на управление выключателем зажигания.


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)
  1. Снимите выключатель зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Выключатель зажигания не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель зажигания нажат
    Менее 1 Ом
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Выключатель зажигания не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель зажигания нажат
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выключатель зажигания)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1GR-FE, с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с 1GR-FE, с правосторонним рулевым управлением)
    C
    NG (для моделей с 1KD-FTV, с левосторонним рулевым управлением)
    D
    NG (для моделей с 1KD-FTV, с правосторонним рулевым управлением)
    E


B
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем G36 выключателя зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-17 (SSW2) - G36-2 (SS2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-18 (SSW1) - G36-7 (SS1)
    G51-17 (SSW2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G51-18 (SSW1) - масса
    G36-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Не выводится ни один из перечисленных ниже кодов DTC:
    B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ шины LIN
    B2287 Сбой ведущего устройства передачи данных LIN
    B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки
    А
    Код DTC B2287 выводится, однако DTC B2785 не выводится
    B
    Выводятся коды DTC, отличные от B2287.
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC (B2287) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (ДЛЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ)" (Внутренний генератор не распознает ключ) (Нажмите здесь)